34919 Комплексный подход к смазке
Комплексный подход к смазке

Комплексный подход к смазке

❤ 459 , Категория: Новости авто,   ⚑

Комплексный подход к смазке

Редакция

У вас имеется автопарк и, соответственно, потребность поддерживать его в наилучшем состоянии, затрачивая по возможности меньше ресурсов. На что стоит обратить внимание? Вот что говорит руководитель направления PLATINUM (моторные и индустриальные масла и смазки ORLEN) компании «АЛЛЕЯ ГРУПП» Оксана Ветрова:

— Уже более 20 лет я работаю с различными предприятиями, эксплуатирующими транспорт и спецтехнику, и часто сталкиваюсь с тем, что смазочные материалы подобраны некорректно. Основным критерием выбора масел и жидкостей для многих специалистов является стоимость ГСМ, а не требования производителей техники. Масла горят, не выхаживают необходимый интервал, и в принципе не имеют запаса ресурса на случай, если нет возможности вовремя поменять масло или жидкость.

Итак, выбор продукта. На рынке представлены и отечественные, и зарубежные. У наших не всегда имеется одобрение для использования в импортной технике, и если у вас такая — многие из них отсеиваются. Далее. Зарубежные производители масел нередко разливают продукт уже в России. Это удешевляет его, но несет и ограничения: почти невозможно организовать широкий спектр номенклатуры, неизбежны оптимизации и «усреднения». Кроме того, не секрет, и не только в масляной области, что уровень потребительских качеств даже одноименных-однобрендовых товаров, выпускаемых на западный и на наш рынок, не вполне совпадает. У нас он проходит по графе «достаточно и такого». Стандартам удовлетворяет, потребитель в массе согласен, а цена ниже. Вот и весь секрет.

Таким образом, имеет прямой смысл обратить внимание на масла, которые разлиты и упакованы, наилучший вариант, в Европейском союзе. Требованиям ЕС они заведомо удовлетворяют, допуски ко всему спектру техники имеют. Вот вопрос цены… Есть продукты, которые, при всех указанных качествах, сохраняют привлекательную цену — польские масла ORLEN. Номенклатура широчайшая, доступна с российского склада, одобрения изготовителей техники в полном комплекте. К слову, ORLEN в наличии не только для грузовых автомобилей: в каталоге есть и масла для специальной и сельскохозяйственной техники, гидравлические масла для всевозможных приводов… и так далее. Пересказывать обширную таблицу не будем.

Это одна сторона вопроса, есть и вторая, не менее важная. Современный потребитель хочет, а производитель стремится не просто «продал-купил и забыл», а получить полную, комплексную услугу.

В приложении к автомобильным смазочным материалам это выглядит вот как. Допустим, у вас в парке имеются магистральный тягач и строительный самосвал одной марки. Очевидно, что сроки смены масел и фильтров должны разниться. Это, естественно, отражает инструкция к технике, но — разве инструкция способна предугадать именно ваши условия? Это карьер в Нерюнгри или стройка жилья в Подмосковье? Такой уровень подробности, конечно, в инструкции не предусмотрен. Опять слово Оксане Ветровой:

— Мы используем несколько непреложных принципов в нашей работе. Во-первых, подбор масел и смазок осуществляется в соответствии с требованиями производителей техники к качеству смазочных материалов. Учитывается также, чтобы ассортимент масел был максимально универсальным. При этом предприятия получают масла, у которых запас ресурса как минимум на 20 % выше стандартного межсервисного пробега.

Однако дело не только в добавочном ресурсе масла, хотя он и страхует от многих неприятных моментов. Основа грамотного подхода в том, чтобы по определенной схеме отбирать пробы масел у всех представителей именно вашего автопарка и лабораторно их исследовать, вырабатывая индивидуальные планы технического обслуживания. Есть и приятный бонус: при таком исследовании выявляется еще и остаточный ресурс узлов и агрегатов, что позволяет точно спрогнозировать и спланировать сроки обслуживания и ремонта. Это также значительно экономит средства предприятия.

А если потребовалась срочная смена масла? Автомобиль только из рейса, и уже направляется в следующий, ждать некогда? Фирма «АЛЛЕЯ ГРУПП» предлагает решение, вновь говорит Оксана Ветрова:

— Чтобы повысить оперативность обслуживания, мы формируем товарный запас необходимого ассортимента масел и жидкостей на базе самих автотранспортных предприятий, являющихся нашими клиентами. Оплату этого запаса можно осуществлять частями, по мере расходования. Так и удобно, и выгодно. Если же возникнут вопросы по использованию масел и смазок, то ответ можно получить незамедлительно: наши технические специалисты находятся на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю и готовы прибыть в автохозяйство по первому запросу.

Для частного владельца легкового автомобиля такой подробный, тщательный подход избыточен, ему достаточно придерживаться схемы в инструкции. А вот когда у вас автопарк, да еще крупный и разноплановый, то скрупулезность подхода даже к такому простому, на первый взгляд, вопросу, как смена масел и смазок, оборачивается экономией сотен тысяч и миллионов рублей в годовом исчислении. Экономится и топливо: с маслами ORLEN доказано сокращение расхода до 7 %.

В наше время расточительность очень мало кто может себе позволить, да и зачем? Она не в моде.

На правах рекламы


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + четырнадцать =

Рубрики
наверх