30736 Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT
Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

❤ 647 , Категория: Новости авто,   ⚑

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

В прошлом году итальянская Moto Guzzi представила модель V85 TT, в дизайне которой явно отсвечивают 1980‑е. Стиль неоретро постепенно расползается по всем классам мотоциклов. Но от турэндуро такой внешности ожидаешь в последнюю очередь. Хотя… Ещё не все старые «Африки Твин 750» и ещё более «пучеглазые» Honda Baja вышли из пользования, так что двумя выпученными «глазами» и рублёной трапецией бака в нашей стране мало кого можно удивить. Но можно порадовать.

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Высоко задранное под фару крыло, состоящее из двух частей, большой «щекастый» бак с удобными выштамповками под колени, спицованные камерные колёса. Мотоцикл вызывает прилив ностальгии.

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT
Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Но «ретро» у мотоцикла только снаружи. Внутри — новейшая электроника, делающая V85 TT очень дружелюбным и способным угодить мотоциклисту с любыми навыками вождения. Оптика вкруг диодная, светит неплохо, но могла бы лучше.

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT
Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Орлиные крылья с логотипа Moto Guzzi можно встретить в том или ином виде на разных частях новинки: на баке, двигателе, приборке. И плашка светодиодных дневных ходовых огней выполнена в такой же форме — оригинально. А вот задний фонарь напоминает сопло реактивного двигателя.

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Moto Guzzi также выделяется среди других мотопроизводителей приверженностью V-твинам продольного расположения (то есть цилиндрами вбок, как у оппозитных моторов). Первый двигатель такой компоновки был представлен аж в середине 60‑х годов прошлого столетия.

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Новый 850‑кубовый мотор внешне очень похож на предка — всё тот же воздушник с «разваленными» цилиндрами, но почти вдвое мощнее. Работает вместе с 6‑ступенчатой коробкой передач, сухим сцеплением и… карданным валом!

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Мотор крутится до 8000 оборотов, но надобности в этом нет, ведь прелесть V-образного мотора в том, что с 3000 и до 7000 оборотов у него ровная полка крутящего момента, максимум которого — 80 Нм. Двигатель получился спокойный и плавно отзывающийся на ручку газа. Главное же во всей силовой и приводящей установке — это простота и надёжность элементов.

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Подвески достойные, но не идеал. Хотя их энергоёмкости достаточно, чтобы на скорости около 120 км/ч стабильно ехать по разбитой дороге или грейдеру. Ход подвесок одинаковый спереди и сзади — по 170 мм: немало, но и не много. Для сравнения, у BMW F 850 GS ход передний подвески 204 мм.

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

Назначение Moto Guzzi V85 TT — неспешная езда по европейским серпантинам с краткими вылазками на гравийки. Посадка на мотоцикле удобная, с прямой спиной и ногами на подножках посередине — в таком положении можно уехать далеко. При необходимости можно ехать и стоя: ноги плотно держатся за бак, а вот руль я бы немного приподнял.

Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT

У Moto Guzzi получился стильный и вызывающий ностальгию у старшего поколения аппарат. Мне, как любителю всего внедорожного, мотоцикл показался больше тур, чем эндуро, но так оно и было задумано.

Технические характеристики Moto Guzzi V85 TT

Высота по седлу830 мм
Объём топливного бака23 л
Двигатель853 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый V-образный двухцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, воздушное охлаждение, 80 Нм, 80 л. с.
Трансмиссия6-ступенчатая, карданный привод
Подвеска (передняя/задняя)перевёрнутая гидравлическая вилка Ø41 мм с регулировками преднатяжения пружины и отбоя гидравлики, ход 170 мм / двуплечий алюминиевый маятник с моноамортизатором с регулировкой преднатяжения пружины и отбоя гидравлики, ход 170 мм 
Тормоз (передний/задний)320 мм стальной плавающий диск, два радиальных четырёхпоршневых суппорта Brembo / 260 мм тормозной диск, двухпоршневой тормозной суппорт
Снаряжённая масса229 кг
ТехнологииАБС, диодная оптика, трекшн-контроль, топливные карты двигателя, полноцветный дисплей, круиз-контроль

Сообщение Итальянский «кроссовер» за миллион рублей. Moto Guzzi V85 TT появились сначала на 5 колесо.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + двадцать =

Рубрики
наверх