36625 Хороший урок на всю жизнь
Хороший урок на всю жизнь

Хороший урок на всю жизнь

❤ 69 , Категория: Новости авто,   ⚑

Можешь рассказать комичный случай из своей автомобильной жизни? Помнишь, как в первый раз сел за руль и как сдавал экзамены в ГИБДД? Как выбрался из трудной ситуации? Пишите: info@5koleso.ru
Хороший урок на всю жизнь

Редакция

Эта история произошла 12 лет назад под Питером и дала мне хороший урок на всю жизнь. Тогда я строил веранду на даче и использовал свой «Фокус» для перевозки стройматериалов. И вот, с утра я в очередной раз отправился на загрузку стройматериалами. Хотелось пораньше вырваться из города, не попав в утренние субботние пробки, поэтому заправиться решил уже ближе к даче — а это километров 60 от города. Хотя лампочка, предупреждающая о необходимости залить топливо, загорелась еще вчера, я наивно надеялся, что топлива мне хватит. В общем, затарившись вагонкой, не спеша поехал за город. Тогда я еще не знал, на какой пробег хватает запаса топлива «на лампочке». Что ж, все когда-то приходится узнавать в первый раз.

До АЗС я недотянул буквально 10 километров, обсохнув сразу после затяжного подъема. Надо сказать, к этой ситуации я совсем не подготовился — ни шланга, ни канистры в багажнике не было. К счастью, нашлась полупустая баклажка из-под омывайки, опорожнив которую я стал голосовать на шоссе. Несмотря на оживленный утренний трафик из дачников, останавливаться никто не спешил. В итоге, так и не дождавшись помощи, я пошел в соседнюю деревню, надеясь разжиться топливом. Но не тут-то было! «Добрые люди» мне не то что бензина не дали, пожалели даже куска шланга, висевшего на заборе.

В общем, в расстроенных чувствах я вновь встал на шоссе с пустой канистрой, и через несколько минут мне повезло — рядом притормозили «Жигули» с украинскими номерами. Ребята-строители готовы были поделиться бензином, но шланга у них тоже не оказалось. А машина была инжекторная — так просто с бензонасоса топливо не нацедишь. В итоге они все-таки разрешили мне разобрать магистраль системы впрыска (!) и, чиркая стартером, слили из металлической топливной артерии пару литров 92‑го прямиком в канистру. Кстати, с заливкой топлива в бак пришлось помучаться, так как воронки у меня с собой тоже не было. К счастью, у «Фокуса» была инновационная, для своего времени, горловина бака с клапаном и идущая с ним в комплекте штатная мини-воронка — через нее я и заправился. Бензина, которым поделились со мной украинцы, как раз хватило до АЗС. А урока — о том, что надеяться в трудной ситуации нужно только на себя, хватило на всю жизнь. Да, кстати, с тех пор я знаю — загорелась лампочка запаса топлива, не позже чем через 50 км езжай на заправку. Если, конечно, нет желания участвовать в подобных «квестах».

Читайте также:  Неубиваемый Жигуль: в огне не горит, в воде не тонет

Максим Ф., Санкт-Петербург

Хороший урок на всю жизнь

Случилось все в году, пожалуй, 93‑м, ну или 94‑м. Лабораторию нашу закрыли года за полтора до этой истории, каждый устроился как мог — Борька подался в перекупщики автомобилей, а я… да не обо мне речь.

Были у Бориса кой-какие деньги, небольшие, конечно. И стал он покупать автомобили в запущенном состоянии. Почистит их, починит немножко и опять продаст. Не то чтобы как-то жирно, но на жизнь хватало. А тогда еще ни объявлений в интернете, ни сотовых не было. А были объявления в газетах. Созвонятся по телефону, где встреча, и там уж на месте смотрят, хороший вариант или не особо. Вот как раз тогда случилось с ним маленькое происшествие, которое он потом много лет во всяких застольных беседах любил рассказывать.

Короче говоря, нашел он рекламку старой «Волги». Договорились встретиться с продавцом в метро, у первого вагона. Стоит, значит, Борька, а  соседней колонны двое таких… как бы вам объяснить… Не вот прям бандитами выглядят, а такие, резковатые, нагловатые, разговор громкий. И вдруг посмотрели на приятеля моего и подходят:

— Борис?
— Борис.
— А что стоишь как пень? Машину смотреть едем. Давай, шевели поршнями. И подталкивают его на выход весьма бесцеремонно.

Боря несколько струхнул, все же в лаборатории с таким контингентом пересекаться не приходилось. Но пошел, спорить не решился. Вышли из метро — час от часу не легче. Сажают коллегу моего в БМВ пятой серии и шустро, с ветерком помчали куда-то. А куда? Может, по направлению к ближайшему лесу, забрать нехитрые Борькины гроши на покупку?

— А ку…
— Да сиди, не спеши. Приедем и посмотришь своими глазами.

В конце концов приехали. Двор пятиэтажки и ни одной машины вблизи, ну разве что «Мерседес-600», популярный в определенных кругах.

— Ну вот тачила, смотри!
— Где?
— Ну ты издеваешься над нами?

Читайте также:  Сам гружу, сам вожу: FAW вывел на рынок новую модификацию среднетоннажника Tiger V с КМУ

И рукой на «шестисотый».

— Но в объявлении…
— Ты смотреть будешь или лясы точить?
… А в это время на той же станции метро, у первого вагона, но не в ту сторону, уже нервничал уволенный с кафедры по сокращению доцент, который решил продать пожилую папину «волжану».

Как Боря объяснил своим «продавцам», что ехал смотреть совсем не эту машину, он в своих рассказах как-то опускал. Больше напирал на свои эмоции, переживания до этого счастливого момента, и после — когда он весело пешком шагал из дальнего спального района, как прекрасно светило солнце и какой свежий дул ветерок. Что интересно — с него даже штраф за потраченное время не взяли.

Нет, что ни говорите, Борис Палыч всегда был удачлив. Счастливый человек!

Василий М., г. Железнодорожный


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =

Рубрики
наверх