42221 «Дурак — сам дурак» или как опер от бугая меня спас
«Дурак — сам дурак» или как опер от бугая меня спас

«Дурак — сам дурак» или как опер от бугая меня спас

❤ 168 , Категория: Новости авто,   ⚑

«Дурак — сам дурак» или как опер от бугая меня спас

Редакция

Москва, пятница, вечер, час пик. Только 13 числа не хватало для полноты картины. Путь от работы до дома отработан до автоматизма. Бывает, что только через пару привычных улиц ловил себя на мысли, что мне надо в другую сторону — все время норовил «поехать» на работу. Но это, так сказать, предисловие. Вся суть в том, что есть на «моем» пути хитрый перекресток: светофор с дополнительной секцией, она разрешает поворот налево. Улица эта не особо проезжая, чтобы попасть на нее с главной дороги, достаточно пропустить встречный поток и повернуть налево. Это можно делать, так как светофор старого формата, на главном зеленом сигнале нет контурной стрелки, которая указывала бы направление только прямо. Обычно я так и делаю: подъезжаю к светофору, пропускаю встречных на свой зеленый и спокойно поворачиваю, не дожидаясь включения дополнительной секции — если что, читайте пункт ПДД 6.4. На прошлой неделе на этом месте передо мной встала машина. Загорелся зеленый, встречные все проехали, а водитель впереди стоящей машины ждет, пока загорится стрелка. Я ему вежливо поморгал фарами, мол, можно ехать. Тот стоит. Я бибикнул — опять никакой реакции. Тронулись мы, только когда зажглась пресловутая стрелка. А дальше как в кино: тот товарищ пропускает меня вперед, потом резко обгоняет и начинает прижимать меня к бордюру. Вначале перепалка была у нас словесная из серии «дурак — сам дурак». Потом чуть до драки не дошло. Главное дело, я небольшого роста, 48 размер одежды, а мой визави под центнер весом, и ростом его природа не обидела, а вот в ПДД он, похоже, не заглядывал никогда. Или один раз, при сдаче на права. Тут не до смеха, я уж думал, что с синяками домой приеду, и это в лучшем случае. Спас меня полицейский, он был в гражданке и на личном автомобиле. Вдобавок он третьим стоял, за мной в нашей очереди на светофорную стрелку, и все видел. Самое удивительное для меня, что это не гаишник оказался, а обыкновенный оперуполномоченный. К тому же неравнодушный парень, он тоже домой ехал со смены. Посмотрел, что сейчас мне каюк придет, и остановился. Тому борову быстро объяснил пункт ПДД 6.4 и как его применять на дороге. Товарищ тот было закипятился опять, но мой спаситель предложил вызвать наряд ДПС, чтобы они по закону нас рассудили, а он будет моим свидетелем. Здоровяк вполголоса матернулся и уехал.

Читайте также:  Bentley раскрыл подробности о своём первом электрокаре

Вот так я остался живым во всех смыслах. Как ни просил я назваться своего спасителя, чтобы благодарность ему объявить, тот просто мне кивнул: «Езжай, отец, но впредь будь осторожнее». Хочу через ваш журнал еще раз поблагодарить своего спасителя. Он такой светловолосый, среднего роста, лет 28. Машина «Форд Фокус» белого цвета. Вдруг он прочитает: парень, спасибо тебе!

Д. Каратаев, Москва

«Дурак — сам дурак» или как опер от бугая меня спас

С сыном недавно ездили прицениваться к новой машине. Понимаю, что для покупки сейчас не самое лучшее время, но старая наша недавно «кулак дружбы» схватила. Каюсь, не углядел. Посмотрели, сколько стоит двигатель отремонтировать, — тошно стало. Искать контрактный мотор на нее тоже денег стоит. Марку специально не пишу, она из бюджетных аппаратов, да еще с пробегом под 320 тысяч км. Я вот это к чему: нам главное, чтобы коробка-автомат была. Ездоков у нас трое: я, сын и его жена. А машина одна на всех. Мы бы с сыном и на «механику» согласились, но жена его с такой коробкой не справляется, пробовали не один раз. А вспомнил я это вот к чему. Давно, году в 1987‑м, мы с моим отцом наконец-то получили заветную открытку — приехала новая машина, мы стояли в очереди на «Жигули-шестерку». Приезжаем на площадку, а там с состава разгружают новомодные тогда «восьмерки» и «девятки» с передним приводом. Бате моему «восьмерка» сразу не понравилась — автомобиль с тремя дверями, как у «запора». «Девятка», как внук сейчас говорит, тоже не зашла отцу. И вдруг нам на площадке предлагают «Москвич-2141» с уфимским мотором, их тогда штук пять белых было. Да еще продавец на ухо бате говорит: «Хотите, я за доплату найду вам ‘‘Москвича’’ с пятиступенчатой коробкой»? Батя мой тут же загорелся, иметь тогда пятиступенчатую «механику» было престижно! Как сейчас помню, отец тому хапуге на радостях две бумажки по 50 рублей дал, чтобы пятиступенчатая была. Походил тот среди машин, позаглядывал в них, кивнул головой нам — вот, мол, ваша пятиступка. Купили, короче, да только потом знающий сосед по гаражу нам рассказал, что четырехступенчатых коробок у «Москвича-2141» не было совсем. У ВАЗов были, а у переднеприводного «Москвича» отродясь не было. Ох, батя и ругался тогда — сто рублей целая зарплата была! Уговорились матери не сообщать, молчать, а взамен меня отец с тех пор в деревне стал за руль пускать. Историю я эту внуку своему рассказал. Теперь вот и вам. Знаю, что конкурс у вас есть на лучший рассказ. У меня, конечно, история давняя, но тут дело не в призе. Сам факт, если опубликуете, будет уже наградой.

Читайте также:  Как продлить срок службы автомобиля: хитрости, которыми пользуются опытные водители

А. И. Тимофеев, Красноярский край

P. S. Эту дедову историю записал я, его внук, Тимофеев Иван, 13 лет. Читаю у вас про РДС, обожаю дрифт. Деда писать не любит, он даже бабушке телеграммы раньше всегда отправлял, для краткости.

Редакция рекомендует:







Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × два =

Рубрики
наверх