К онцепт Kia GT пятилетней давности превратится в серийный спортседан в первом квартале 2017 года и выйдет на рынок Южной Кореи под именем Kia K8. (Название в других странах уточняется, ранее фигурировало Stinger.) Пока все предварительные данные, всплывшие вместе со снимками закамуфлированного прототипа, находят подтверждение у инсайдеров. Новая заднеприводная четырёхдверка действительно будет ближайшим родственником Дженезиса G70 и его старших братьев G80, G90. Они поделятся с Kia K8 платформой и силовыми агрегатами.
Genesis G70 «в базе» будет оснащаться «турбочетвёркой» 2.0 мощностью около 240 л.с. Такой же мотор получит седан Kia. Топовым двигателем, скорее всего, станет V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 514 Н•м). «Атмосферников» в гамме не ожидается. Альтернатива восьмиступенчатому «автомату» тоже. Для покорения Европы нужен дизель, и, возможно, K8 укомплектуется движком 2.2 CRDi (200 л.с., 441 Н•м), известным по кроссоверу Kia Sorento.
Корейский производитель начал рекламную кампанию The Curve Ahead («Перед виражом»): «Новая парадигма производительности манит на расстоянии». Теперь понятно, что четырёхдверка дебютирует восьмого января в 18:00 по североамериканскому восточному времени (по Москве — в час ночи девятого числа) на Детройтском мотор-шоу, то есть до премьеры осталось 27 дней.
Теперь ясно, что новый спортседан станет самой динамичной моделью за всю историю марки KIA. Разгон до сотни занимает у него лишь 5,1 с. Для сравнения: быстрейший Quoris (V8, 424 л.с., 510 Н•м, «автомат») проделывает это упражнение за 5,7, тогда как двухпедальная Optima («четвёрка» 2.0, 245 л.с., 350 Н•м) управляется за 7,4.
Третий эпизод не принёс ни толики новой информации, зато дал пищу для глаз. Показав силуэт машины, производитель назвал её фастбеком. Ролик позволяет заглянуть спорткару в светодиодные «глаза», оценить фонари и сдвоенные выхлопные патрубки. Четвёртая серия, очевидно, появится на следующей неделе.