Юбилейный родстер Ferrari J50 создан по мотивам моделей прошлого
Юбилейный родстер Ferrari J50 создан по мотивам моделей прошлого

Юбилейный родстер Ferrari J50 создан по мотивам моделей прошлого

❤ 537 , Категория: Без рубрики,   ⚑


ferrari j50

, 2 часа назад. Фото: Ferrari

Остекление родстера напоминает баркетты из Маранелло 1950-х, а чёрная разделительная линия на боку — явный намёк на купе GTO 1984-го, F40 1987-го и F50 1995-го.

В  Национальном центре искусств в Токио итальянцы представили лимитированное издание Ferrari J50. Буква и число в названии указывают на повод — пятидесятилетие присутствия марки на японском рынке. Основана машина на модели 488 Spider, но получила кучу дизайнерских элементов, призванных напомнить зрителям о таргах Ferrari 1970-х и 1980-х, и ещё о ряде автомобилей из далекого и не очень прошлого.

Моторный отсек прикрывает прозрачный поликарбонатный колпак со сложным рельефом. Вместо одиночных круглых фонарей, как у исходного спайдера, — новый светодиодный квартет. Большой спойлер — как у старых спортпрототипов.

Турбомотор V8 3.9, названный минувшим летом всемирным двигателем года, для этой специальной серии форсирован с 670 до 690 сил. В остальном новая модель повторяет по технике исходную. Больше всего перемен досталось кузову, он фактически создан заново. Центральная часть капота сделана намного ниже, а передние колёсные арки нарочно выделены. Новое лобовое стекло — ниже исходного. Переработаны и бамперы, и боковые панели, и дуги безопасности. Даже расположение радиаторов спереди было изменено (тут они находятся ближе к центру, чем в базовой машине).

В салоне — новые кресла с рисунком, повторяющим элементы крышки моторного отсека. Отделка кожей и алькантарой по цвету вторит оформлению кузова. За спинками кресел — пространство для двух секций съёмной углепластиковой крыши.

Всего компания выпустит десять юбилейных родстеров. При этом ни один в точности не будет повторять другой: в дополнение к показанным тут особенностям дизайна каждый Ferrari J50 получит ряд стилистических элементов, согласованных с конкретным заказчиком.

Понравился родстер?

  • Очень. Намного красивее исходного
  • Хорош. Но и 488 Spider красив
  • Нет. Ненужная эклектика

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Отправить


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =

Рубрики
наверх