17452 Взять и отменить: в России предложили исключить из ПДД два дорожных знака
Взять и отменить: в России предложили исключить из ПДД два дорожных знака

Взять и отменить: в России предложили исключить из ПДД два дорожных знака

❤ 722 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Речь идет о знаках запрета остановки и стоянки. Юрист, обратившийся в Верховный суд РФ, считает, что эти дорожные объекты установлены наобум.

Автор иска — московский адвокат Александр Ермоленко, который настаивает на исключении этих двух знаков из ПДД, сообщает газета «Коммерсант». Правозащитник отмечает, что их уcтановка никак не регламентирована правилами и нормативными актами, поэтому местные власти зачастую ставят знаки «по своему усмотрению» и без объяснения. Все это приводит, по его мнению, к произволу органов власти и нарушению прав российских автомобилистов.

Выдвинутое заявление тут же принялись комментировать. Глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский согласен с Ермоленко, хотя считает, что у юриста нет ни одного шанса выиграть дело: «В определенном смыслае заявитель прав, поскольку в ПДД и многочисленных ГОСТах сказано, когда и как наносить разметку и ставить знаки, но нигде не сказано, для чего именно». В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) признали, что установка запрещающих знаков является красной тряпкой для многих автомобилистов, при этом, подчеркивается, что запрет соответствующих знаков не принес пользы городу. «Неправильно припаркованные автомобили снижают пропускную способность, так как могут отнимать до 50% всей проезжей части. Кроме того, нарушения правил стоянки вблизи пешеходных переходов могут повлечь рост числа ДТП. В 2016 году количество аварий с наездами на пешеходов в центре города сократилось на 50%, а общее количество ДТП снизилось на 30%. И все это произошло благодаря, в том числе, запрещающим знакам», — заявили в ЦОДД.

Напомним, что в ПДД четко прописаны места, где автомобилистам запрещена стоянка до пяти минут и дольше: это тротуары, трамвайные пути, железнодорожные переезды, тоннели и эстакады, стоянка перед пешеходным переходом, на остановочных комплексах. Также нельзя останавливаться вне населенных пунктов на проезжей части трасс, обозначенных знаком «Главная дорога», а также ближе 50 метров от железнодорожных переездов. В данный момент в Москве зафиксировано 280 тысяч дорожных знаков, из них 20 тысяч запрещают стоянку и остановку.

Читайте также:  Представлен лифтбек Baojun RC-5 размером с Октавию

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − двенадцать =

Рубрики
наверх