Новый «Гелик» дебютировал в Детройте. Внешность автомобиля почти не изменилась, при том, что габариты серьезно увеличили: длинна теперь составляет 4 715 мм (+53 мм), ширина — 1 881 мм (+121 мм).
Читайте также: Болезни цыплят
Одновременно внедорожник умудрился похудеть на целых 170 кг, так как капот, крылья и двери из алюминия.
В салоне у G-Class теперь все на уровне последних моделей Mercedes-Benz: два 12,3-дюймовые дисплея укрыты под единой стеклянной крышкой: один используется вместо традиционной приборной панели, другой — для мультимедийной системы.
В списке допоборудования беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.
У нового «Гелика» независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, разработанная совместно с отделением AMG. Причем рычаги крепятся напрямую к раме, без промежуточного подрамника. Передний ведущий редуктор и задний неразрезной мост — разработаны с нуля. Причем задний мост теперь удерживают не 2, а 4 продольные тяги, что увеличивает ход подвески. Рулевое управление теперь реечное, с электроусилителем.
Клиренс вырос с 236 до 241 мм. Немцы обещают возможность преодоления 45-градусных подъемов и бродов, глубиной до 0,7 метра.
Семиступенчатый автомат заменен на 9-ступенчатый гидромеханический агрегат. Новая раздатка теперь прикручена напрямую к коробке, а не стоит отдельно. Постоянный полный привод сохранен, но если раньше применялся симетричный межосевой дифференциал, то теперь тяга делится по осям в пропорции 60:40, что придаст новинке заднеприводные повадки.
Пониженный ряд в раздатке можно задействовать кнопкой на скорости до 40 км/час. При этом передаточное отношение увеличили с 2,1 до 2,93. Сохранили автомобилю и три жесткие блокировки дифференциалов — межосевого и двух межколесных.
Продажи автомобиля в Германии начнутся в мае.