Компанию оценивают примерно в полтора миллиарда евро. Знатоки отмечают, что такая сумма сопоставима со стоимостью Ferrari.
Напомним, компания Ducati перешла под крыло автопроизводителя Audi, входящего в состав концерна VW, в 2012 году. Тогда сделка обошлась Audi в 860 миллионов евро. По последним данным, годовая прибыль марки достигает примерно 100 миллионов евро. Правда, это без учета выплаты налогов, амортизации и кредитных выплат. Но все равно довольно прибыльный бизнес, как считаете? По оценкам специалистов, VW, вероятно, запросит за Ducati не менее полутора миллиарда, об этом сообщается в послании агентства Reuters. В случае, если покупатель на производителя легендарных итальянских мотоциклов не найдется, руководство концерна распродаст акции бренда.
С чего вдруг в VW принялись распродавать нажитое годами имущество, спросите вы. Ключевая причина кроется в прогремевшем на весь мир дизельгейте, последствия которого до сих пор никак не могут отмыть с репутации концерна. Сейчас VW занимается переоценкой своих активов, поручив инвестиционно-консалтинговой компании Evercore составить несколько вариантов, среди которых значится продажа Ducati.
Напомним, что не так давно в мухлевании с уровнем вредных выхлопов в атмосферу был замечен и французский автопроизводитель Renault. Не исключено, что его мошенничество может аукнуться спустя несколько лет так же, как и у VW.
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.
Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону
-->