17745 В Ставрополе начали выпуск внедорожника DW Hower H3
В Ставрополе начали выпуск внедорожника DW Hower H3

В Ставрополе начали выпуск внедорожника DW Hower H3

❤ 639 , Категория: Без рубрики,   ⚑

В начале июня на заводе «Ставрополь-Авто» приступили к выпуску первых полноприводных внедорожников. Стоимость автомобиля будет начинаться от 1 230 000 руб.

На всякий случай напоминаем, что DW Hower H3 — это старый добрый Great Wall Hover H3 New на новый лад. Автомобиль предлагается с двухлитровым 149-сильным бензиновым турбомотором в паре с шестиступенчатой «механикой». За миллион 230 тысяч рублей дилер отдаст машину с системами ABS, ESP, круиз-контролем, кондиционером, подогревом сидений, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, встроенным монитором, обогревом зеркал и лобового стекла, маршрутным компьютером.

Конкурировать «китайцу» придется с топовыми версиями УАЗ «Патриот» — ульяновский внедорожник можно купить по цене от 817 тысяч до 1 055 тысяч рублей. 

Читайте также:  Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель
В Ставрополе начали выпуск внедорожника DW Hower H3

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Роман Сергеев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + четырнадцать =

Рубрики
наверх