Установка Nissan e-Power оказалась последовательным гибридом
Установка Nissan e-Power оказалась последовательным гибридом

Установка Nissan e-Power оказалась последовательным гибридом

❤ 623 , Категория: Без рубрики,   ⚑


nissan note

nissan note epower

, 2 часа назад. Фото: Nissan

Длина, ширина, высота машины — 4100, 1695, 1520 мм, колёсная база — 2600 мм, снаряжённая масса — 1170−1220 кг (зависит от комплектации).

К омпания Nissan раскрыла подробности о гибридной системе e-Power, дебютировавшей недавно в Японии на хэтчбеке Note. Её электрическая часть адаптировала к новой модели технологии от пятидверки Nissan Leaf. Однако в отличие от электрокара она дополнена небольшим ДВС. Но работает он только на генератор. Этот приём позволяет автомобилю предоставлять водителю все преимущества чисто электрического привода (низкий уровень шума, очень высокая тяга с низов), но с литиево-ионной батарей в 20 раз меньшей, чем у Лифа.

Бензиновый ДВС, инвертор, электромотор и трансмиссия интегрированы в один узел. Отдельно стоит только батарея. Она поместилась под передними сиденьями, не затронув простора в салоне или багажнике.

В традиционной гибридной установке к ДВС добавлен менее мощный электромотор. При этом классический двигатель приводит колёса, электрический ему помогает, а генератор, подзаряжает батарею, когда в ней остаётся мало энергии. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового. Последний спокойно работает в оптимальном режиме, поставляя электричество в систему. Разработчики уверены, что наиболее выгодна эта схема в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Главный инженер по силовым установкам Наоки Накада говорит, что e-Power — новейшая система привода, созданная по программе Nissan Intelligent Mobility. Особенность схемы — использование энергии от ДВС с максимальной эффективностью, за что отвечает «умная» система управления.

Рабочий объём ДВС в системе e-Power равен 1,2 л, его отдача составляет 79 л.с. и 103 Н•м. Электродвигатель развивает 109 л.с. при 3008−10 000 об/мин и 254 Н•м (0−3008 об/мин). Последний показатель сопоставим с тягой двухлитрового мотора. Средний расход топлива такой модификации Note равен всего 2,69−2,94 л/100 км (зависит от комплектации), что даёт солидную автономность при ёмкости топливного бака в 35 либо 41 л.

Японцы могут оснастить Note умным цифровым зеркалом, поворачивающимся или выдвижным креслом переднего пассажира.

Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей. (Небольшие размеры конструкции авторы называют одним из главных достижений проекта.) Пожалуй, обладающие сходной последовательной схемой Карму Revero и BMW i3 Range Extender массовыми назвать сложно, и Note в некотором роде может считаться первопроходцем. Автомобили с установкой e-Power для многих покупателей станут переходным этапом между обычными машинами и электрокарами, уверены в компании. Стоит гибридный Note от 1 772 280 иен (1,09 млн рублей).


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =

Рубрики
наверх