18431 Точность спорткара, комфорт седана: Porsche рассекретил Cayenne Turbo
Точность спорткара, комфорт седана: Porsche рассекретил Cayenne Turbo

Точность спорткара, комфорт седана: Porsche рассекретил Cayenne Turbo

❤ 630 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Точность спорткара, комфорт седана: Porsche рассекретил Cayenne Turbo

Третий Porsche Cayenne Turbo получит V-образную 4-литровую «битурбовосьмерку» мощностью 550 л.с. Это на 30 «лошадок» больше, чем имел предшественник. Под стать мотору восьмискоростной «автомат» Tiptronic S и активный полный привод Porsche Traction Management.

Читайте также: Холецистит — симптомы и лечение

Представители бренда заявляют, что новинка сочетает в себе «точность спорткара, комфорт седана и универсальность внедорожника». И разъясняют, что для сочетания этих характеристик провели огромную работу над улучшением всех параметров модели. Для лучшей управляемости поработали с аэродинамикой, доработав спойлер на крыше, оснастили машину новыми мощными тормозами, изменяемой трехкамерной пневмоподвеской и разноразмерными шинами.

Точность спорткара, комфорт седана: Porsche рассекретил Cayenne Turbo

Кроссовер получил системы управления задними колесами и подавления кренов. Инженеры обещают ощущения от драйва, сравнимые со спорткаром. Новый Cayenne Turbo разгоняется с места до первой «сотни» за 4,1 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono делает то же самое за 3,9 секунды. Максималка ограничена на 286 км/ч.

Точность спорткара, комфорт седана: Porsche рассекретил Cayenne Turbo

Ну и куда же без агрессивного внешнего вида? С этим все в порядке: злой аэродинамический обвес, светодиодная двухрядная головная оптика с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System и особые выхлопные патрубки в количестве четырех штук.

Точность спорткара, комфорт седана: Porsche рассекретил Cayenne Turbo

Салон и вовсе переработали, установив новый дисплей высокого разрешения и тачскрин в Porsche Advanced Cockpit, с помощью которых осуществляется контроль практически всех функций автомобиля, включая 710-ваттную аудиосистему BOSE Surround Sound уже в базе. Передние кресла спортивные, с регулировками в 18 направлениях с интегрированными подголовниками. В стандартное оснащение входит обогрев всех сидений и рулевого колеса.

Точность спорткара, комфорт седана: Porsche рассекретил Cayenne Turbo

Цены для России в Porsche объявят в январе 2018 года, после чего дилеры начнут принимать заказы.


Рубрики
наверх