Каждый пятый автовладелец в России недоволен сроками выполнения работ. Об этом пишет «Российская газета». Вот и владелица Porsche Macan из Санкт-Петербурга на 11 месяцев осталась без автомобиля, хотя изначально ей обещали все восстановить за месяц. При этом машину перевозили из одной мастерской в другую, а стоимость ремонта выросла с 300 тысяч до полутора миллионов рублей. Впрочем, выплаты по каско хватило. Однако автоледи потребовала неустойку за нарушение сроков выполнения работ и компенсацию морального вреда на общую сумму в полмиллиона рублей. Страховая компания пыталась переложить вину на техцентр, но суд справедливо предположил, что владелец полиса вправе предъявлять претензии именно страховой компании, так как договор у него заключен именно с ней, а не с СТО.
Неустойку и компенсацию должен выплатить потребителю тот, кто оказывал услугу, в данном случае — страховая компания. Женщина суд выиграла, чем создала прецедент.