Леонид Попов, 2 часа назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Заметить разницу между поколениями мешает плёнка, однако радикальной смены образа не случится.
М елькавший не раз на тестах кроссовер BMW X3 третьего поколения (индекс G01) поначалу публика ждала чуть ли не к концу 2016 года, но проект затянулся. Теперь ресурс BMW Blog, ссылаясь на свои собственные источники в компании, опубликовал дату премьеры модели: в августе следующего года она покажется в Сети, а в сентябре на автошоу во Франкфурте — живьём перед зрителями. В продажу автомобиль поступит только в марте 2018-го.
На ноябрьских снимках машина красуется уже со своими настоящими фонарями (ранее на тестовых экземплярах устанавливались временные).
Под капотом паркетника покупатели найдут двухлитровый дизель B47, а также трёхлитровые рядные «шестёрки» B58 (бензин) и B57 (дизель). В среднем агрегаты из новой гаммы на 15 сил мощнее и на 10% экономичнее аналогичных версий «икс-третьего» в уходящем поколении. Естественно, экономии топлива поспособствует и снижение снаряжённой массы приблизительно на центнер.
Несмотря на то что внешние размеры модели изменятся несущественно, модульная платформа CLAR позволит ощутимо добавить пространства в салоне. Особое внимание будет уделено системе трансформации.
В соответствии с обещанием шефа BMW Харальда Крюгера электрифицировать весь модельный ряд двоякодвижимый паркетник X3 обзаведётся силовой установкой, аналогичной гибридному «икс-пятому» (двухлитровая «турбочетвёрка» плюс электромотор внутри «автомата», в сумме 313 л.с. и 450 Н•м). Более мощный вариант по имени X3 M40i получит тот же трёхлитровый агрегат, что и X4 M40i (360 л.с. и 465 Н•м). Наконец, на версии BMW X3 M будет стоять трёхлитровая «турбошестёрка», отдача которой, по разным данным, — 420−500 л.с.