Новинку представили на закрытом мероприятии в Москве. Об автомобиле гостям рассказал лично шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин.
See also: Interesting signs about food and feast
Напомним, кроссовый седан отличается от стандартного увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на бамперах и арках. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Задние тормоза, как и передние, — дисковые.
Официальные продажи автомобиля начнутся не раньше третьего квартала 2018 года.
Моторы и КПП у кроссового седана будут те же, что и у обычной «Весты»: бензиновые 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Оба двигателя могут сочетаться с пятиступенчатым «роботом» или пятиступенчатой «механикой». Если кто-то надеялся на полный привод, спешим его разочаровать. Ничего подобного для кроссовой версии седана, конечно, не будет.
Судя по фотографиям, распространенным компанией, автомобиль будет полностью повторять концепт, представленный на Московском автосалоне в 2016 году. Разница только в антеннах: у прототипа в форме акульего плавника, у серийной модели — стандартная над лобовым стеклом.