Большинство из меньшинств сообща присудило итальянскому родстеру статус лучшей модели для нетрадиционалов. В Fiat на это пожали плечами и разослали пресс-релиз, в котором отметили, что их автомобиль отлично подходит для поклонников dolce vita и жаждущих получить новый опыт. В общем, если вы предпочитаете этот самый «новый опыт» и, совершенно случайно, являетесь счастливым обладателем Fiat 124 Spider, тщательнее выбирайте маршруты своих путешествий: в российской глубинке тоже любят читать автоновости, а геев и дольче виту — не очень…
Читайте также : если во сне снится ребёнок к чему сон
Каждый год французская ассоциация Ledorga, известная проведением различных мероприятий для нетрадиционных любителей винтажных автомобилей, подводит итоги конкурса European Gay Car of the Year. Проходит это так: представители сексуальных меньшинств из Нидерландов, Германии, Франции и Великобритании (ага, вот где самые матерые автознатоки) высказывают свои предпочтения, результаты оглашаются, бренды, узнав об итогах, собирают срочный совет, поглощают кофе, строчат оправдательные пресс-релизы и массово записываются к психоаналитикам. Потом все стихает — рутина, автошоу, премьеры, план продаж — а через год все по новой. Но не в этот раз…
Лучшим автомобилем прошлого года, по мнению европейских геев, безоговорочно признан родстер Fiat 124 Spider. Это, к слову, заднеприводный, переднемоторный двухместный родстер, дебют которого мы наблюдали два года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В Fiat France отнекиваться не стали и откупорили бутылочку «Вдовы Клико», отметив, что «124 Spider отлично подходит для любителей жить в стиле dolce vita и позволяет испытать новый опыт вождения». Ну пусть будет вождения, ладно.
Справедливости ради засветим и других номинантов, которым чуть-чуть не хватило очков для первого места. В число дольчевита-автомобилей попали Aston Martin DB11, Alfa Romeo Giulia, Honda SX, Jaguar XE.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета. Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону -->