Мощность 3-литровой «шестерки» твин-турбо, которую устанавливают на стандартную M3, форсировали до 460 л.с.(+29л.с.). Двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В базе CS оснащается активным M-дифференциалом, адаптивной подвеской (со спортивными настройками пружин и амортизаторов), выпускной системой с регулируемыми заслонками, а также составными тормозами. За доплату можно заказать углерод-керамические тормозные диски.
Обута CS в кованные диски на 19 дюймов спереди, на 20 — сзади и резину Michelin Pilot Sport Cup 2.
До сотни BMW M3 CS разгоняется за 3,9 сек. Обычной M3 на это требуется на 0,2 секунды больше. Максимальная скорость седана ограничили на отметке 280 км в час.
Новинку удалось облегчить на 6 кг за счет изготовления крыши и капота из углепластика. Из композитных материалов выполнен и весь обвес, включая передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Таким образом, вес BMW M3 CS составляет 1585 кг, что на 10 кг легче стандартного седана.
BMW M3 CS выпустят ограниченным тиражом в 1200 экземплярами. Производство стартует в марте 2018 года. Принимать заказы начнут в январе.