289 | 0
Раздел: Без рубрики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Peugeot 308 обновили и дали 8-ступенчатый «автомат»

Также у хэтчбека появился новый дизель. Думаете, все? Да мы только начали рассказывать.

У обновленного хэтча другой рисунок решетки радиатора — по этому признаку можете смело отличать дорестайлинговый 308-й от свеженького. Дизайнеры немного перерисовали капот и смелым движением мышки смахнули шильдик с капота на решетку. На этом сеанс челюстно-лицевой хирургии не закончен — французы поменяли воздухозаборники, секции противотуманок и с барского плеча одарили хэтч полностью светодиодными фарами. Раз, два, три — и вот вам новый фейс Peugeot 308.

Только мы разбежались, как на салоне пришлось экстренно тормозить. Она остался прежним, за исключением разве что новой навигационной системы. Ее фишка — отслеживание пробок в онлайне. Ну и куда без гаджетов, специально для вашего смартфона заточили мультимедийную систему с функцией Mirror Screen. Из названия понятно, что это дублер всего того, что происходит у вас на экране. Твиты, классы в «Одноклассниках» и прочие пуш-уведомления — и правда, как прожить в пробке без срочных новостей прямиком из телефона?

Комплектации пополнились весьма полезными ассистентами, к примеру, не станет лишним система предупреждения выезда с полосы движения или круиз-контроль с функцией остановки (для «автоматов») или снижения скорости до 30 км/ч («для» механики«). Все для того чтобы как можно меньше отвлекало вас от важного: сама перестроится, сама затормозит. Ой, вас, кажется, ретвитнули!

Peugeot 308 обновили и дали 8-ступенчатый «автомат»

Теперь о главном. Под капотом ждет модернизированный трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л отдачей 130 л.с. Он стал сильнее и экономичнее, а дружбу водит с шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще один вариант — новый четырехцилиндровый турбодизель на полтора литра мощностью 130 л.с. Ну и в качестве вишенки на торте угощаем новостью про «заряженную» версию GT с двухлитровым дизелем, которому достался тот самый восьмидиапазонный «автомат», вышедший из-под трудолюбивых рук ребят с Aisin.

Рестайлиновую версию можно ловить в европейских дилерских центрах уже в июне. В Россию 308-й попадет обязательно, уверяют французы. Вопрос только, когда, почем и в каких исполнениях. 

Читайте также:  Alpine представит свою первую модель в это воскресенье

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк