Первый электрокар от nanoFlowcell встанет на конвейер
Первый электрокар от nanoFlowcell встанет на конвейер

Первый электрокар от nanoFlowcell встанет на конвейер

❤ 499 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Британское издание «Autocar» со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что компания nanoFlowcell из Лихтенштейна начала переговоры о начале серийного производства своего первого электромобиля с неким крупным автопроизводителем.

Как сообщил изданию глава nanoFlowcell Нунцио Ла Веккья, некая «крупная автомобилестроительная компания не из Германии» заинтересовалась технологией создания электромобилей на основе проточных аккумуляторов, которую nanoFlowcell продемонстрировала на прототипе QUANT e-Sportlimousine в рамках Международного автосалона в Женеве. В настоящее время официальные представители двух компаний ведут переговоры о создании серийной версии концепт-кара и его запуске в серийное производство.

По словам Ла Веккья, на данный момент у компании есть только прототип QUANT e-Sportlimousine, однако, если переговоры пройдут успешно, инженеры компании смогут создать серийный автомобиль и систему для его зарядки в течение ближайших четырех – пяти лет.

Напомним, что концептуальный электрокар QUANT e-Sportlimousine, выставленный в Женеве, оснащается системой из четырех электродвигателей (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью в 653 л.с.. При этом, как утверждают разработчики, пиковая мощность такой установки может достигать 925 л.с..

Отличительной особенностью концепта от всех остальных электромобилей, представленных на мировом рынке, являются элементы питания – вместо стандартных литий-ионных аккумуляторов в nanoFlowcell решили использовать проточные. Проточные аккумуляторы работают следующим образом: из двух раздельных резервуаров электролиты с помощью насоса поступают в общую камеру, которая поделена на равные части ионообменной мембраной; между электролитами происходит химическая реакция, результатов которой является выброс электрической энергии, которая вначале поступает в блок суперконденсаторов, которые, в свою очередь, питают электродвигатели.

Такая система, в сравнении с литий-ионными аккумуляторами обладает более долгим жизненным циклом, позволяет в широких пределах варьировать свои габаритные размеры и конфигурацию, не нуждается в системе распределения энергии по ячейкам и способная отдавать накопленное электричество гораздо более быстро. Стоит отметить, что QUANT e-Sportlimousine пока является единственным автомобилем в мире, в котором используется такая система.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − шесть =

Рубрики
наверх