17531 Пацаны, новый «Гелик»!
Пацаны, новый «Гелик»!

Пацаны, новый «Гелик»!

❤ 756 , Категория: Без рубрики,   ⚑

На этот раз автопапарацци как следует постарались и сняли нормальное видео с новым внедорожником G-Klasse на тестах. В общем, уйма интересного! Запись всему миру предоставил портал MotorAuthhority.

See also: Dream Oasis, Obelisk, Ocean

На видео фигурируют два закамуфлированных внедорожника, которые, надо сказать, эффектно выглядят на фоне снежных сугробов. Лобовые стекла прототипов больше, чем у нынешнего поколения, оба автомобиля щеголяют в разных тюнинг-обвесах. Возможно, таким образом штутгарцы прощупывают, какому варианту зрители поставят больше лайков.

Следующее поколение выйдет в свет под индексом W463. Ожидается, что колесную базу растянут на 100 мм в ширину, также разработчики заставят скинуть лишнее. В данном случае лишним окажутся целые 200 кг. Такой серьезный детокс существенно повлияет как на динамические характеристики, так и на топливую эффективность. Проще говоря, ваш Gelandewagen меньше будет просить встреч на АЗС.

Прогнозы по премьере обновленного «Гелика» в этом году все же не сбылись, и эксперты дружно перенесли даты в календаре еще на год.

Читайте также:  Nissan развелся с АВТОВАЗом: японцы продали свой пакет акций
Пацаны, новый «Гелик»!
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета. Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону -->

05.05.2017 Василий Сибиряк

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + семь =

Рубрики
наверх