На этот раз автопапарацци как следует постарались и сняли нормальное видео с новым внедорожником G-Klasse на тестах. В общем, уйма интересного! Запись всему миру предоставил портал MotorAuthhority.
See also: Dream Oasis, Obelisk, Ocean
На видео фигурируют два закамуфлированных внедорожника, которые, надо сказать, эффектно выглядят на фоне снежных сугробов. Лобовые стекла прототипов больше, чем у нынешнего поколения, оба автомобиля щеголяют в разных тюнинг-обвесах. Возможно, таким образом штутгарцы прощупывают, какому варианту зрители поставят больше лайков.
Следующее поколение выйдет в свет под индексом W463. Ожидается, что колесную базу растянут на 100 мм в ширину, также разработчики заставят скинуть лишнее. В данном случае лишним окажутся целые 200 кг. Такой серьезный детокс существенно повлияет как на динамические характеристики, так и на топливую эффективность. Проще говоря, ваш Gelandewagen меньше будет просить встреч на АЗС.
Прогнозы по премьере обновленного «Гелика» в этом году все же не сбылись, и эксперты дружно перенесли даты в календаре еще на год.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета. Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону -->