Oryx Vision разрабатывает систему инфракрасного «зрения» для беспилотных автомобилей
Oryx Vision разрабатывает систему инфракрасного «зрения» для беспилотных автомобилей

Oryx Vision разрабатывает систему инфракрасного «зрения» для беспилотных автомобилей

❤ 323 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Израильская компания Oryx Vision начала разработку системы инфракрасного зрения для автономных автомобилей.

Среди разработчиков систем автономного управления распространено мнение, что существующих систем компьютерного зрения, которые не ограничиваются одними только оптическими камерами, уже недостаточно для ориентации автомобиля в пространстве. Осадки, туман и отсутствие освещения – вот три главные проблемы, которым подвержены как оптические камеры, так и радары и лидары. Некоторые компании уже работают над созданием такого устройства, которое бы работало одинаково хорошо в любое время суток и при любой погоде. К примеру, компания Infineon занялась созданием высокоточного лидара на основе микроэлектромеханических зеркал, однако они только улучшают уже существующую технологию.

Созданием чего-то совершенного нового занялась израильская компания Oryx Vision – они предлагают добавить ко всем имеющимся датчикам еще и систему инфракрасного зрения. Их разработка представляет собой передатчик, который излучает направленные инфракрасные импульсы длинноволнового поддиапазона (длина волны 8 – 15 мкм), и антенную решетку, собранную из оптических ректенн – наноантенн с диаметром 0,005 мм.

Как утверждают в разработчики, чувствительность подобной системы не снижается от попадания на сенсоры прямого солнечного света, а также гораздо лучше существующих систем работает при плохой погоде.

Планируется, что серийная версия системы инфракрасного зрения будет работать на расстоянии до 150 метров, а ее разрешающая способность будет в 50 раз больше, чем у самых современных лидаров, которые используются в автомобилестроении.

При этом, стоимость такой системы должна составить от $100 до $250. Впрочем, как утверждает глава Oryx Vision Ренни Велингштейн, беспилотному автомобилю понадобится несколько таких устройств для полноценной работы, и их количество зависит от «автономности» системы – для систем полуавтономного управления, которые способны выполнять только ограниченное количество маневров, достаточно будет двух инфракрасных датчиков, а на полноценный «беспилотник» нужно будет установить от 4 до 8 таких устройств.

К сожалению, в компании пока не могут назвать даже приблизительной даты появления серийной версии своей системы инфракрасного зрения на рынке.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 − 1 =

Рубрики
наверх