17488 Опасный трюк: водитель Nexia не сумел перелететь через траншею
Опасный трюк: водитель Nexia не сумел перелететь через траншею

Опасный трюк: водитель Nexia не сумел перелететь через траншею

❤ 744 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Прыжок на автомобиле в стиле лучших голливудских боевиков закончился полным фейлом как для Nexia, так и для пассажира. Посмотрите ролик, чтобы не делать так никогда!

Необычное ДТП произошло на 405 км казахстанской трассы Бейнеу — Сай-Отес, участок которой был на ремонте в тот момент. Для всех водителей дорожники расставили предупреждающие знаки и искусственное ограждение, а также указатели объезда. Но вырытая траншея стала для одного символом будущего триумфа по-голливудски — едва ли можно было не заметить такой разрыв дорожного полотна. Однако трюк не удался. Автомобиль недолетел. Судя по тормозному следу в 5 — 7 метров, перед самой траншеей водитель все же пытался затормозить. Возможно, именно это и стало причиной провала. По сообщению Koesa.kz в машине в момент аварии находились два человека. Никто из них пристегнут не был. Один из пострадавших отделался ушибами, второй — находится в больнице тяжелом состоянии.

Справедливости ради отметим, что помимо киношных трюков, которые тщательно готовятся каскадерами и съемочной группой, в мире устанавливают рекорды по прыжкам в длину на автомобиле. Так, в прошлом году рекордсменом, чье имя попало в книгу Гиннесса, стал американский пило Брайс Мензис. На подготовленном гоночном пикапе Pro2 он преодолел внушительную дистанцию в 115,64 метра. Но, как вы понимаете, это немного другая история. Не повторяйте ошибок других и хороших майских праздников!

Читайте также:  Новые изменения в ПДД: за ребенка в машине — год тюрьмы
Опасный трюк: водитель Nexia не сумел перелететь через траншею

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

Рубрики
наверх