17496 Обещанного три года ждут: Aston Martin грозит первым кроссовером
Обещанного три года ждут: Aston Martin грозит первым кроссовером

Обещанного три года ждут: Aston Martin грозит первым кроссовером

❤ 659 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Свой первый опыт в выпуске кроссоверов британцы воплотят к 2020 году. Случай из разряда «придется подождать, но это того стоит». Наверное.

Обо всем этом портал autonews узнал от представителя бренда. Собственно, планы компании представлены необычайно четко, в свойственной англичанам манере. Их бизнес-план нам представляется очень коротким, чуть ли не на листке блокнота: 1. Открыть производство на новом предприятии в Сейнт Атане. 2. Выпустить первый серийный кроссовер в 2019 году. 3. Объявить продажи через год.

А нам бы подробностей, Aston Martin. Например, какими техническими изысками будете удивлять? Имя придумали? Сколько опций планируется отдать в приданое? Но нет, додумывайте сами.

Обещанного три года ждут: Aston Martin грозит первым кроссовером

В отсутствие детальной информации автоэксперты строят самые разные предположения, припоминая технические особенности представленного весной 2015 года в Женеве прототипа DBX, когда кроссовер вышел без моторного отсека. Четыре электромотора удачно распихали поближе к колесам, освободив тем самым подкапотное пространство. Питание для двигателей поступает от комплекта литий-ионных батарей, спрятанных в днище. До этого также ходили ходили слухи, что в основу серийного DBX ляжет разработка Mercedes-Benz, но через некоторое время британцы опровергли все домыслы. Судя по всему, такие заигрыши будут сопутствовать вплоть до 2019 года: предположили — опровергли… И так до самой премьеры. 

Читайте также:  Страховую компанию наказали на 500 000 рублей за просроченный ремонт авто
Обещанного три года ждут: Aston Martin грозит первым кроссовером

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − одиннадцать =

Рубрики
наверх