kia picanto
Леонид Попов, 1 час назад. Фото: KIA
Облик субкомпакта — результат совместной работы дизайн-центров компании в Намьянге и Франкфурте.
К орейцы объявили об официальной европейской премьере третьего поколения хэтчбека Kia Picanto в марте на автошоу в Женеве (старт продаж — в конце лета). Интересно, что разработчики не стали увеличивать длину малолитражки — тут те же 3595 мм, что насчитывались от носа до хвоста у предыдущей модели. Зато колёсная база увеличена на 15 мм (до 2400).
Основное новшество в салоне — выступающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы (привет от Kia Rio). Обещаны большие возможности по персонализации интерьера за счёт разных материалов и цветов.
При практически тех же габаритах авторы «третьего» Picanto пообещали больший простор для пассажиров и багажа (255/1010 л против 200/870), чем во втором поколении. У пятидверки чуть укорочен передний свес, зато увеличен задний, ширина кузова не поменялась (1595 мм), высота (1485 мм) меньше прежней на 5 мм.
Новый хэтч компания показала в спецификации GT-Line. Эта машина должна привлечь спортивным антуражем. А модель в целом — узнаваемым издали обликом и палитрой из 11 цветов кузова.
Линейка моторов Picanto для Европы ещё не объявлена, но тут можно ориентироваться на пятидверку Hyundai i10 последней генерации. У той есть трёхцилиндровый агрегат 1.0 (67 л.с., 90 Н•м) и «четвёрка» 1.2 (87 л.с., 120 Н•м). Во всяком случае в Корее Picanto (там он зовётся Morning) будет запущен как раз с литровым «атмосферником». Позднее возможно появление и наддувного агрегата того же объёма. Коробки передач — «механика», «автомат» и вариатор.