Мы ждали премьеру «Супры» в начале марта на Женевском автосалоне. Но Toyota лишь показала концепт и не раскрыла никаких деталей.
Читайте также: Камінь талісман Риб, Перли
Внешне GR Supra Racing Concept ничем не отличается от представленной ранее версии гражданской модели. Но это все лишь очередной прототип.
Позже главный инженер проекта Тетсуя Тада даже извинялся перед поклонниками бренда за слишком долгую разработку нового спорткара. На днях он решил компенсировать затянувшуюся паузу новыми техническими подробностями. Тада рассказал японским журналистам о том, что новую Supra решили не оснащать МКПП.
Инженер заявил, что из-за высокого крутящего момента, создаваемого двигателем, ручное переключение передач ухудшит общие ощущения от динамики. Поэтому самым оптимальным вариантом в компании считают роботизированную «коробку» с двумя сцеплениями. Мы очень надеемся, что японцы не решат улучшить ощущения, отказавшись и от заднего привода…