17504 Несите деньги: автошколы подсчитали минимальную цену своих услуг
Несите деньги: автошколы подсчитали минимальную цену своих услуг

Несите деньги: автошколы подсчитали минимальную цену своих услуг

❤ 615 , Категория: Без рубрики,   ⚑

В Межрегиональной ассоциации автошкол прикинули все расходы и вывели минимальный порог стоимости обучения одного водителя. В Москве она, к примеру, составляет 46 тысяч рублей.

Руководство МААШ уже запросило в ФАС разрешение на введение государственных тарифов «на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств», сообщает газета «Коммерсант». Новую норму предлагают включить в законопроект «Об основах государственного регулирования цен (тарифов)», разрабатываемого ФАС. Строго говоря, минималка, подсчитанная в МААШ, составляет 33,2 тысячи рублей. Эта сумма складывается из совокупности издержек, как-то: аренда помещения, зарплата педагогов и администрации, учет непредвиденных расходов и затрат на развитие. Последние два пункта, очевидно, и повлияли на окончательные цифры, о которых мы говорили раньше. 46 тысяч рублей — это рекомендованная стоимость обучения вождению в столице. В регионах суммы могут быть другими, подчеркнули в МААШ.

Введение минимальной стоимости, по мнению специалистов ассоциации, необходимо для того чтобы закончить реформу образования водителей. Эта сфера последние несколько лет переживает не самые лучшие времена. Три года назад были ужесточены требования к автошколам, введены новые цчебные программы и усилен контроль со стороны ГИБДД.

В ФАС инициативу МААШ комментировать не спешат.

Читайте также:  Представлен паркетник Toyota Yaris Cross
Несите деньги: автошколы подсчитали минимальную цену своих услуг

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − девять =

Рубрики
наверх