18246 Немцы оценили Lada Vesta: мотор и тормоза — дрянь, зато вместительный салон
Немцы оценили Lada Vesta: мотор и тормоза — дрянь, зато вместительный салон

Немцы оценили Lada Vesta: мотор и тормоза — дрянь, зато вместительный салон

❤ 598 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Немцы оценили надежность Lada Vesta на «тройку»

Немецкий клуб ADAC провел комплексные испытания седана Lada Vesta и опубликовал свое заключение по модели. Организация, заметим, известна своими ежегодными рейтингами надежности автомобилей.

«Русского» оценивали по главным потребительским критериям, которые разбиты на следующие категории: кузов/багажник, интерьер, комфорт, двигатель/трансмиссия, динамические характеристики, безопасность, экологичность. К слову, немцы используют шестибалльную шкалу, ее особенность в «перевернутости», то есть 0,6-1,5 балла означает «отлично», 4,6-5,5 — «неудовлетворительно».

Lada Vesta получила от ADAC 3,4 балла. Испытателям понравился свежий дизайн, богатое оснащение, хорошо настроенная противозаносная система, просторный салон и большой багажник. Минусов оказалось больше. Эксперты морщились от рулевого управления, обвиняя его в плохой обратной связи, впрочем, тормоза тоже восторгов не вызывали. «Тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м — на 5 м больше, чем у современных конкурентов», — посетовали в ADAC. Лиха беда начало, двигатель им тоже не глянулся. 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., по мнению членов клуба, не способен адекватно управляться с автомобилем такой массы. Также в колонку недостатков попало и оснащение по части систем безопасности, немцы упирают на то, что оно беспредельно минимальное. Ну и наконец наболевшее: двигатель шокировал их своей откровенной неэкологичностью, выбрасывая больше CO2, чем заявлено в характеристиках. Речь идет о показателях 193 г/км вместо «паспортных» 138 г/км. Вдогонку специалисты решили придраться к небрежному исполнению салона: нашли и заусенцы, и облой.

После такого разбора полетов Lada Vesta и получила 3,4 балла, то есть оценку «удовлетворительно». Отметим, стоимость модели в Германии составляет от 12 500 до 14 500 евро. За эту сумму доступна 1,6-литровая модификация модели с МКП или «роботом».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − пять =

Рубрики
наверх