17492 Немного рока: наслаждаемся официальными видами VW T-Roc
Немного рока: наслаждаемся официальными видами VW T-Roc

Немного рока: наслаждаемся официальными видами VW T-Roc

❤ 682 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Это первое видео, в котором новый кроссовер показан в движении и почти во всей своей красе. Почти — потому что без камуфляжа не обошлось.

Прикрыв абсолютно все, что только возможно, маскировочной пленкой, T-Roc вышел на покорение трассы. Нам о дизайне новинке сказать что-то вразумительное трудно, так как даже фары законопачены камуфляжем. Но диванные и офисные критики уже накомментировали под роликом, что внешний вид у нового кроссовера точь-в-точь от одноименного прототипа, представленного в Женеве три года назад.

Мы уже рассказывали о габаритах и платформе MQB-A0, которая станет прародительницей для последующих новинок концерна, и очень хотели бы поведать вам о моторной гамме «тирока», но ее пока что официально не светят. Вероятнее всего, под капотом стоит ожидать появление двух бензиновых турбомоторов объемом 1,0 л и 1,5 л, а также двух дизелей 1,6 л и 2,0 л. Список моторных модификаций, скорее всего, будет венчать заряженный T-Roc GTI с 242-сильным двухлитровым мотором. Поговаривают, что система полного привода для паркетника будет доступна за отдельную плату.

Дата премьеры тщательно охраняется, но известно, что конвейер примется штамповать новинку уже этим летом. В модельной линейке Volkswagen T-Roc окажется младшим братом Tiguan и будет соперничать с Nissan Juke и Peugeot 2008. Пожалуй, самый главный вопрос заключается в том, когда новинка появится на российском рынке. По мнению автоэкспертов, наших дилеров вниманием не обойдут.

Читайте также:  Mazda CX-9 made in Russia: сборку планируют наладить во Владивостоке
Немного рока: наслаждаемся официальными видами VW T-Roc

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =

Рубрики
наверх