17328 Мультипаспорт! ПТС сделают электронными
Мультипаспорт! ПТС сделают электронными

Мультипаспорт! ПТС сделают электронными

❤ 739 , Категория: Без рубрики,   ⚑

В Минпромторге России придумали новшество — с 1 июля бумажные ПТС повсеместно заменят на электронную версию. Не впадайте в панику, сейчас попробуем разобраться.

Изначально инициатива внедрения электронных ПТС родилась в недрах Евразийской экономической комиссии в сентябре 2015 года. По мнению членов комиссии, это сделает прозрачным целый ряд процессов. Однако к практике перешли только спустя два с половиной года. Минпромторг, МВД и Федеральная таможенная служба наконец подготовили проект постановления, согласно которому обычные бумажные ПТС превратятся в электронные.

Процесс выдачи и замены хотят наладить с 1 июля этого года, то есть счастливые покупатели новых автомобилей с июля будут получать не бумажку с водяными знаками, дорогую сердцу, а простой номер. С этого момента вся история автомобиля и подробная информация о его владельцах будет копиться в специальной базе данных. Уже волнуетесь? Самое время.

Несмотря на то, что в Минпромторге с пеной у рта доказывают невозможность взлома и намеренного искажения данных в системе, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов предсказывает всплеск активности злоумышленников и элементарных технических сбоев системы. Пусть специалисты думают, как решить эти проблемы, время еще есть. А мы пока отметим три вещи, которые необходимо знать про электронные ПТС.

1. Принудительно менять старые бумажные ПТС на новые никто не заставит (в сумасшедших очередях стоять не придется, и это уже хорошо).

2. Оформление нового типа ПТС ляжет на плечи автопроизводителя. Автомобиль на момент выхода с конвейера получит паспорт с уникальным номером. Для регистрации ТС достаточно назвать номер ПТС, а не носить ее с собой под тремя замками (нам не до конца ясно, почему нельзя убрать ПТС совсем, так как есть такая штука, как VIN автомобиля).

3. Информация об автомобиле будет висеть в базе даже после утилизации (да-да, мы все под колпаком).

Читайте также:  Байкеры обвинили губернатора в гомосексуализме и отменили мотопробег «Стоп-петух»
Мультипаспорт! ПТС сделают электронными

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =

Рубрики
наверх