390 | 1
Раздел: Без рубрики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Мне бы в небо: аэромобиль поступит в продажу через три года

Дождались. Уже совсем скоро пробки на дорогах станут чем-то далеким и архаичным. Летающие серийные автомобили с бензиновым двигателем — уже не фантастика.

Если вы в душе немножечко романтик и не раз куксились в пробке, представляя, как взмываете над опостылевшим затором и вовремя прибываете на шашлыки, то вот вам слегка фантастическая новость.

Читайте также: лучшие пошаговые рецепты с фото для вас

Пока вы спали, словацкие ученые, не имеющие к британским ни малейшего отношения, последние 25 лет лет строили, разбивали и собирали заново аэромобиль. Первые серьезные результаты компания AeroMobil представила на выставке Top Marques в Монако, а также сообщила важнейшую новость — первая летающая машина отправится в серию в течение трех лет. А уже к 2020 году попадет в руки богачей-авантюристов.

Мне бы в небо: аэромобиль поступит в продажу через три года

Прототип последней сборки потребует от вас фундаментальной перепланировки гаражного пространства — длина аппарата шесть метров, ширина девять, включая крылья. В режиме автомобиля габариты скромнее, но все же больше двух метров. Под капотом находится двухлитровая оппозитная «четверка», которая производит энергию для двух электромоторов на передней оси. Как автомобиль машина обладает мощностью 110 л.с., как аэроаппарат — 300. На дороге аэромобиль развивает 160 км/ч, в воздухе — на сотню быстрее.

Мне бы в небо: аэромобиль поступит в продажу через три года

Самый любопытный момент касается трансформации не-то-автомобиля-не-то-аэроплана. Разработчики говорят, что на превращение достаточно трех минут. Для взлета — 130 км/ч. В случае, если в воздухе что-то пойдет не так, сработают аэрбеги, классические ремни безопасности и автоматически раскрывающийся парашют, интегрированный в корпус аэромобиля. Немного везения тоже не помешает, мы думаем.

Мне бы в небо: аэромобиль поступит в продажу через три года

В салон влезут только водитель и пассажир, максимальная взлетная масса составляет 960 кг. Лететь без дозаправки автомобиль будущего сможет примерно 750 км. 90-литровый бак принимает обычный бензин, а дилерские центры — только евро… не менее 1,5 миллиона.

Мне бы в небо: аэромобиль поступит в продажу через три года

Предзаказ можно сделать на сайте, романтики всего мира разбивают свои копилки и зачеркивают дни на календаре.

Читайте также:  Российские спортсмены рвутся на RedBull X-Fighters. Мы можем им помочь
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета. Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону -->

21.04.2017 Василий Сибиряк

Василий Сибиряк