Михаил Боярский озвучил два ролика для новой кампании ГИБДД, посвященный правилам перехода пешеходного перехода. Сами ролики выполнены в анимационном стиле, а голос известного актера звучит за кадром.
Сюжеты роликов нарисованы просто, без лишних отвлекающих деталей, и настраивают на позитив, а не запугивают возможными последствиями нарушений ПДД.
В ходе исследований, предшествующих кампании, организаторы выяснили, что одна из главных проблем на дороге — в отсутствии взаимопонимания между участниками движения, поэтому главная идея обоих роликов заключается в том, что между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт — встреча глазами перед переходом дороги и благодарность за взаимную вежливость.
Первый ролик учит пешехода перед переходом дороги убедиться в том, что водитель его видит и пропускает, и поблагодарить его за это. Второй учит водителя не только заранее притормозить перед «зеброй», но и дать сигнал автомобилисту, едущему в соседнем ряду.
Создатели ролика уделили внимание всем деталям, которые обезопасят пешехода на дороге. В первую очередь, ребенка переводят, только держа за руку, поскольку вследствие психологических особенностей юный пешеход не следит за дорожной ситуацией и может внезапно выбежать на проезжую часть. Кроме того, пешеходы носят световозвращающие элементы, чтобы быть заметными вечером и ночью. Водитель издалека видит знак пешеходного перехода и становится особенно аккуратен при подъезде к нему — снижает скорость и обращает внимание на соседнюю машину: если она притормозила, то, возможно, пропускает пешехода.