honda odyssey
Константин Болотов, 2 часа назад. Фото: newspress.co.uk, Honda
А мериканская версия минивэна Honda Odyssey преобразилась в пятом поколении. Тизер обманул — революции в дизайне не произошло: спокойный семейный транспортёр остался таковым. Как и ожидалось, полного привода нет, а платформа и силовой агрегат переданы новичку от кроссовера Honda Pilot и родственного ему пикапа Ridgeline. У этой троицы, выпускаемой на заводе в Линкольне (штат Алабама), один мотор на всех — V6 3.5 i-VTEC. Его отдача на Одиссее составляет 284 л.с. (на 32 силы больше, чем раньше). Сюрпризом стал тот факт, что будет предложен и девяти-, и десятиступенчатый «автомат» хондовской разработки.
В сравнении с предшественником у нового Одиссея структура кузова на 55% жёстче, переработан усилитель руля, сделаны более хваткими тормоза, установлена новая задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Улучшены аэродинамика, изоляция салона от шумов и вибраций. Хондовцы уверены: Odyssey если и не возглавит рейтинг безопасных минивэнов в США (как было в 2014 году), то займёт в нём одну из первых строчек. Для этого имеется защитный комплекс Honda Sensing, который идёт «в базе» начиная со второй комплектации. С ним в Америке продаются 95% Одиссеев.
Также американского потребителя должны привлечь медиацентр с восьмидюймовым дисплеем, поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, потолочный экран для задних пассажиров, сервисы CabinWatch и CabinTalk, позволяющие водителю вести видеонаблюдение за сидящими позади и переговоры с ними по громкой связи или через микрофоны и наушники. Вдобавок ко всему — раздача по вайфаю быстрого Интернета 4G LTE. Продажи в Штатах начнутся весной. Ждать Odyssey в России не имеет смысла.