Новая модификация Mercedes-Benz Classic позволяет взять на борт фургона до 4,6 тонн груза. Эта «тяжелая» версия дополнила «трехтонную». Обе модификации выпускают в Нижнем Новгороде.
Новая версия фургона потребовала доработок, в частности была усилена подвеска. Фургон грузоподъемностью 4,6 тонны доступен только в варианте с объемом грузового отсека в 7 кубометров. Он поставляется с самым мощным 136-сильным двигателем.
Фактически, 4,6-тонный Mercedes-Benz Sprinter Classic, это ответ немецкой компании на аналогичный вариант цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», производство которого «Группа ГАЗ» должна освоить в ближайшее время. Что интересно, обе модели собирают на мощностях одного завода — сборку Sprinter Classic ведет ОАО «ГАЗ» по полному циклу со сваркой и окраской.
Mercedes-Benz Sprinter Classic с длиной базой и двигателем мощностью 136 л.с. обойдется как минимум в 1 712 500 рублей.