Марка Tatra вернётся в число производителей легковушек
Марка Tatra вернётся в число производителей легковушек

Марка Tatra вернётся в число производителей легковушек

❤ 292 , Категория: Без рубрики,   ⚑


, 1 час назад. Фото: conceptcarz.com, Tatra, autobild.de, scorpiocars.net, Faurecia, Auto Motor und Sport Classic

Авторы идеи подумывают придать современной машине некоторые черты модели Tatra T600 1948 года.

Р уководство фирмы Tatra подняло вопрос о создании первой легковой машины бренда в XXI веке. По данным газеты Ekonom, скорее всего, чешская компания заимствует платформу и мотор у одного из крупных производителей. Оригинальным будет кузов с ретродизайном.

История легковых машин Татры простирается от NW Präsident 1897 года (самой марки Tatra ещё не было, а компания называлась Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft) и до седана Tatra 700 1996 года, последнего из серийных. После него в гамме остались лишь грузовики.

В среде автомобилистов легковые Татры известны в основном по последним моделям T613 (1974–1996) и T700 (1996–1999) — крупным (длина более пяти метров) представительским заднемоторным седанам с «восьмёрками» воздушного охлаждения (на серии 700 такой мотор 4.4 развивал 234 л.с.).

Малоизвестная страница — MTX Tatra V8 (1991–92) — среднемоторный спорткар с «воздушником» Tatra V8 3.9 (306 л.с., 365 Н•м). Автомобиль набирал сотню с места за 5,6 с и развивал 265 км/ч. Было собрано 200 заказов, но из-за финансовых проблем построено только четыре таких купе.

Эту необычную схему за многие годы фирма успела отшлифовать, а в 2000-х даже работала над единственным в мире «воздушником», удовлетворяющим нормам по выбросам Евро-5. Однако свёртывание легкового направления привело к окончанию этих проектов, как и ряда других (чехи тогда даже работали над машиной на топливных элементах). Теперь вряд ли у фирмы получится столь же неординарный автомобиль. Скорее, это будет эксплуатация ностальгических чувств. За ностальгию фирма попросит немало: по неофициальным данным, если проекту легковушки Tatra дадут зелёный свет, то выпускать такие машины будут в сравнительно небольшом количестве по цене около $100 000.

Бонус

Это поздняя версия модели Tatra T2-603 II 1968 года — источник воображения для создателей шоу-кара.

В 2007 году французская группа Faurecia, крупный поставщик автокомпонентов (в частности кресел), представила на автошоу в Лос-Анджелесе концепт Faurecia Premium Attitude. Внешне он подражал Татре 603, но внутри был насыщен новыми элементами, которые, по замыслу авторов, сделают машины удобнее и интереснее.

Почему французы взяли за основу для дизайна Татру — не до конца ясно. Разработчики упоминали, что та давняя 603-я — один из самых футуристичных проектов в индустрии и модель вне времени.

Шоу-кар должен был привлечь внимание автопроизводителей к возможностям компании Faurecia.

Для концепта Faurecia разработала оригинальное сочетание материалов отделки интерьера и необычную переднюю панель с некой несущей конструкцией внутри, потолочную консоль во всю длину салона с окружающей подсветкой и множеством отсеков, удобные кресла с кучей регулировок, а также багажник с выдвижным полом (он смещался назад вместе с бампером).

Вы купили бы Татру за $100 000?

  • Да, с удовольствием
  • Сначала посмотрю, что у них получится
  • Нет, это абсурд

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Отправить


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =

Рубрики
наверх