20830 Логотип мощностью 22 000 л.с.: Pirelli выложила гигантский товарный знак из машин
Логотип мощностью 22 000 л.с.: Pirelli выложила гигантский товарный знак из машин

Логотип мощностью 22 000 л.с.: Pirelli выложила гигантский товарный знак из машин

❤ 189 , Категория: Без рубрики,   ⚑



Логотип мощностью 22 000 л.с.: Pirelli выложила гигантский товарный знак из машин

Компания Pirelli воспроизвела свою рекламную кампанию сорокалетней давности. Принять участие в легендарной акции на знаменитой трассе Монца пригласили более 150 человек, задействовав 12 автопроизводителей и 41 автомобиль класса GT3 общей мощностью 22 тыс. л.с.

По оригинальному замыслу, в акции 1978 года было задействовано большое количество моделей различных автопроизводителей для демонстрации разнообразия рынка. Объединяющим элементом всех машин были шины Pirelli. На этот раз логотип длиной 80 м и шириной 18 м было решено создать из автомобилей класса GT3, соревнующихся в гоночной серии Blancpain GT. В ней Pirelli является эксклюзивным поставщиком шин, а сама серия известна длинным списком участвующих в гонке автопроизводителей: Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Nissan, Porsche and Jaguar.

Логотип мощностью 22 000 л.с.: Pirelli выложила гигантский товарный знак из машин

Автомобили этих брендов и приняли участие в современной версии инсталляции, подчеркнув приверженность к классу «престиж», в котором Pirelli является лидером рынка. Все задействованные машины были оснащены шинами флагманской модели Pirelli P Zero.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 13 =

Рубрики
наверх