Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 будет похож на AMG GT R
Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 будет похож на AMG GT R

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 будет похож на AMG GT R

❤ 555 , Категория: Без рубрики,   ⚑


mercedes glc

mercedes glc amg

mercedes g

, 2 часа назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Вариант GLC 63 должен быть запущен на рынок в первой половине следующего года, так что самая вероятная дата премьеры — март, Женевский автосалон.

П ервый прототип «заряженного» паркетника Mercedes-AMG GLC 63 появился на испытаниях ещё до того, как была представлена базовая модель GLC. Но тогда машина была далека от окончательного вида. Теперь же фотошпионы получили снимки почти серийной модификации. Оформление её носовой части оказалось похожим на спорткар AMG GT R. Так что визуально «зажигалка» 63 уйдёт намного дальше от обычных вариантов, нежели, скажем, Mercedes-AMG GLC 43.

Решётка радиатора с теми же 15 вертикальными планками, как у AMG GT R. Похоже, даже контур тут изменился, хотя область стыка решётки и фар вызывает сомнения — окончательный ли это облик.

Под капотом GLC 63 расположена «битурбовосьмёрка» 4.0. Её отдача на паркетнике, скорее всего, такая же, как на «заряженном» С-классе: 476 л.с. и 650 Н•м «в базе» и 510 л.с. и 700 Н•м на версии GLC 63 S. Шпионская съёмка свидетельствует, что семейство будет включать и аналогичные исполнения Мерседеса GLC Coupe (Mercedes-AMG GLC 63 Coupe и GLC 63 S Coupe). Однако купеобразные собратья исходного GLC 63 вряд ли будут показаны раньше осени 2017-го.

Сзади видны типичные для моделей AMG с индексом 63 четыре выхлопных патрубка и развитый диффузор.

Ещё один набор шпионских снимков раскрыл планы Мерседеса по созданию длиннобазной версии внедорожника G 500 4×4². Самый способный вне асфальта серийный G-класс (мы помним, что безумный G 63 AMG 6×6 уже не выпускается) получит не только более просторный салон, но и порцию внешнего и внутреннего лоска. Не исключено, что продаваться автомобиль будет как Mercedes-Maybach G-Class. В таком случае он окажется самым роскошным и дорогим «Геликом» в истории.

Вызывает удивление отсутствие видимых боковых окон, помимо передних. Вероятно, это часть маскировки.

Если посмотреть на исходную модель, то здесь должны стоять четырёхлитровая «турбовосьмёрка» с отдачей 422 л.с. и 610 Н•м, семиступенчатый «автомат» и портальные мосты, обеспечивающие клиренс под 450 мм. Однако решётка радиатора и колёсные диски на прототипе не такие, как на модели G 500 4×4², а подобны деталям AMG-версии G-класса. Столь странное сочетание элементов в одной машине может оказаться ярким финальным аккордом нынешнего поколения Гелендвагена. Напомним, следующая генерация уже вышла на тесты, в том числе в варианте G 63.

Какая тестовая машина привлекла больше внимания?

  • Mercedes-AMG GLC 63
  • G 4×4² Long Wheelbase
  • Обе
  • Никакая

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Отправить


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − три =

Рубрики
наверх