Китайцы привезут в Россиию немецкие внедорожники

В линейке восставшего из пепла немецко-китайского бренда пока две модели, обе приедут в Россию.

Мы уже писали о возрождении немецкой марки с помощью китайских друзей. Сейчас Borgward BX7 с успехом продается в Поднебесной, к весне в линейке добавится BX5. Следующий шаг по покорению мира — начало сборки в Германии, случиться это должно, по планам концерна BAIC, в течение двух лет.

Российский рынок марка Borgward решила не обходить. По планам, которые были озвучены на Шанхайском автосалоне, продажи BX5 и BX7 стартуют в нашей стране уже в этом году, конкретные сроки, правда, пока неизвестны.

Китайцы привезут в Россиию немецкие внедорожники

BX5 представляет собой полноприводный кроссовер с бензиновым турбомотором объемом 1,8 л мощностью 190 л.с. в паре с с шестиступенчатым преселективным «роботом».

Китайцы привезут в Россиию немецкие внедорожники

BX7 будет покрупнее, под капотом 224-сильный турбомотор 2,0 ли семидиапазонным роботизированном коробкой. В будущем планируется расширить модельную линейку за счет кросс-купе.

Читайте также:  BMW вернет в Россию кабриолеты и повысит цены

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->
Василий Сибиряк

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий