17719 Kia представила компактный паркетник Stonic
Kia представила компактный паркетник Stonic

Kia представила компактный паркетник Stonic

❤ 449 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Корейцы снова хитрят: разослали пресс-релиз о выходе кроссовера, а вместо фотографий показали эскизы. Но на что нам фантазия? Вспомним шпионские фото, совместим эскизы и вуа-ля — все с вашим Stonic ясно.

Известно, что появление корейского компактного кроссовера в Европе намечено на осень, на вопрос о поставках в Россию производитель обходится элегантным объяснением: «Планов по выводу данной модели на российский рынок у Kia Motors нет». Кроме этого, в компании неохотно говорят о технических характеристиках новинки, автоэксперты могут лишь строить версии.

Kia представила компактный паркетник Stonic

Одна из этих версий заключается в том, что Stonic разбогатеет сразу на один дизельный и два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 л. Многие, кстати, сходятся, в том, что полный привод будет только в качестве опции на дорогих модификациях. Еще одна новость — «Стоник» сделают самой настраиваемой моделью марки, хотя нам кажется, что для некоторых автомобилистов большое количество настроек — верный способ нажить головную боль.

Kia представила компактный паркетник Stonic

Под занавес расскажем факт, который может пригодиться в «Что? Где? Когда?»: название модели происходит от двух слов speedy («быстрый») и Tonic («тоника»). Тоника — музыкальный термин, связаный с тональностью лада. Что хотели донести до нас корейцы этим музыкальными определениями, мы не знаем. Будем надееться, что слово speedy использовано не просто так…

Читайте также:  Российские спортсмены рвутся на RedBull X-Fighters. Мы можем им помочь
Kia представила компактный паркетник Stonic

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Роман Сергеев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =

Рубрики
наверх