Корейцы снова хитрят: разослали пресс-релиз о выходе кроссовера, а вместо фотографий показали эскизы. Но на что нам фантазия? Вспомним шпионские фото, совместим эскизы и вуа-ля — все с вашим Stonic ясно.
Известно, что появление корейского компактного кроссовера в Европе намечено на осень, на вопрос о поставках в Россию производитель обходится элегантным объяснением: «Планов по выводу данной модели на российский рынок у Kia Motors нет». Кроме этого, в компании неохотно говорят о технических характеристиках новинки, автоэксперты могут лишь строить версии.
Одна из этих версий заключается в том, что Stonic разбогатеет сразу на один дизельный и два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 л. Многие, кстати, сходятся, в том, что полный привод будет только в качестве опции на дорогих модификациях. Еще одна новость — «Стоник» сделают самой настраиваемой моделью марки, хотя нам кажется, что для некоторых автомобилистов большое количество настроек — верный способ нажить головную боль.
Под занавес расскажем факт, который может пригодиться в «Что? Где? Когда?»: название модели происходит от двух слов speedy («быстрый») и Tonic («тоника»). Тоника — музыкальный термин, связаный с тональностью лада. Что хотели донести до нас корейцы этим музыкальными определениями, мы не знаем. Будем надееться, что слово speedy использовано не просто так…
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.
Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону
-->