Детальные условия контракта не раскрываются, но известно, что инвестиционное соглашение рассчитано на 10 лет. В рамках договора КАМАЗ начнет выпуск лонжеронов и организует серийное производство двигателей нового поколения Р6. Проект по запуску в серию семейства шестицилиндровых рядных моторов является для автогиганта приоритетным, по планам компании они встанут на конвейер в текущем году.
Напомним, эти двигатели отправятся под капоты грузовых автомобилей семейства К5, первая партия которых будет выпущена в сентябре 2018 года. Их серийное производство наладят в следующем году. Они также получат новые кабины, каркасы для которых будут выпускать на СП КАМАЗа и Daimler.
Также российский автогигант продолжит работу по развитию собственного модельного ряда и модернизировать мощности для производства грузовиков. Предполагаемый объём — 55 000-60 000 экземпляров в год.
Контракт рассчитан также и на реализацию проекта по выпуску каркасов кабин, которые предназначены не только для отечественных тяжеловозов нового поколения, но и для грузовиков марки Merсedes-Benz, которые собираются в России. Производственная мощность этого завода составит 57 000 экземпляров в год. Его введут в эксплуатацию в первом квартале следующего года.