17613 Из-за Спартака перекроют улицы: полная схема движения
Из-за Спартака перекроют улицы: полная схема движения

Из-за Спартака перекроют улицы: полная схема движения

❤ 840 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Сегодня из-за спортивного противостояния команд «Спартак» — «Терек» изменится порядок движения транспорта в районе стадиона «Открытие Арена» в Северо-Западном округе.

Отметим, что эта же схема движения будет использована во время проведения футбольных мероприятий в рамках Кубка Конфедераций-2017.

На Волоколамском шоссе введут запрет на остановку транспортных средств, запретят поворот налево для проезда к южному дублеру и далее к Проектируемому проезду № 5484 (в районе Тушинской площади). На участках южного дублера ограничат въезд на дороги к Проектируемым проездам № 5219, № 5484 и через бывшую воинскую часть.

На Волоколамском проезде предусмотрен поворот только направо на северный дублер Волоколамского шоссе.

Волоколамский проезд и проспект Стратонавтов закроют для автомобилей совсем — двигаться разрешат только аккредитованному транспорту.

На участках Волоколамского проезда, Летной улицы, проезда Стратонавтов, Сходненского тупика запретят парковку и остановку на всем протяжении.

На Летной улице перекроют сквозные проезды к южному дублеру Волоколамского шоссе. Также запретят въезд на парковку перед ТЦ «Покровское-Стрешнево» (отменена стоянка для такси).

Будет закрыт подземный пешеходный переход на ООТ «Канал имени Москвы» в день матча. Через КПП будет осуществляться въезд только аккредитованного и общественного транспорта. Также предусмотрена отмена остановок общественного транспорта «Метро «Тушинская» и «Клуб имени Чкалова».

Все ограничения будут действовать сегодня с 16:30 до 23:30. И вообще, власти Москвы просят пользоваться общественным транспортом.

Из-за Спартака перекроют улицы: полная схема движения

Читайте также:  Программу утилизации не продлят в следующем году
Из-за Спартака перекроют улицы: полная схема движения

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − шесть =

Рубрики
наверх