Инженеры Фольксвагена связали чтение знаков с датчиком дождя
Инженеры Фольксвагена связали чтение знаков с датчиком дождя

Инженеры Фольксвагена связали чтение знаков с датчиком дождя

❤ 584 , Категория: Без рубрики,   ⚑


, 2 часа назад. Volkswagen

Задача новой системы — снабжать водителя всегда актуальной информацией, чтобы он успешно избегал штрафов за превышение скорости.

Н емцы рассказали о перспективной системе чтения дорожных знаков Dynamic Road Sign Display. От ранее внедрённых она отличается рядом улучшений. При помощи камеры новый комплекс распознает как знаки ограничения скорости, так и запрета обгона и другие, и дублирует их на приборке. Даже повреждённые и загрязнённые таблички — не помеха. Причём комплекс сверяет информацию из разных источников (фактически наблюдаемый знак и отметки в системе навигации), решая, какой лимит сейчас актуальнее.

Вчера, 15 декабря, Volkswagen Group стала седьмым акционером компании Hubject GmbH (после BMW, Bosch, Daimler, EnBW, innogy и Siemens), развивающей платформу eRoaming. Она обеспечивает связь зарядных станций между собой и с платёжными системами. Её использует более 240 фирм (почти 40 000 зарядных станций).

Однако наиболее интересной особенностью Dynamic Road Sign является его связка с датчиком дождя. На многих трассах действуют временные более жёсткие ограничения скорости при плохих погодных условиях. Электроника оценивает интенсивность осадков и при превышении определённого порога указывает водителю на новый допустимый «потолок».

Вам пригодилось бы такое дублирование знаков?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Отправить


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 1 =

Рубрики
наверх