Компания Infiniti рассекретила внешность концепта QX50, который стал дальнейшим развитием концепта QX Sport Inspiration, показанного в Пекине в апреле этого года. Фактически перед нами готовый к производству компактный кроссовер, который сменит нынешнее поколение QX50.
Передняя часть кроссовера с огромной радиаторной решеткой, узкими хищными фарами и вычурным бампером с блестящей псевдозащитой моторного отсека, навевают ассоциации с флагманским внедорожником QX80.
Профиль у кроссовера очень динамичный благодаря ниспадающей к задней части крыши и заваленным стойкам сложной формы. Сзади в глаза бросаются узкие длинные фонари, соединенные хромированной полоской. Они создают ощущение широко расправленных крыльев хищной птицы.
Под капотом у концепта инновационная 2-литровая «турбочетверка» VC-T (Variable Compression Turbo) с изменяемой степенью сжатия. Новая технология позволяет плавно регулировать высоту хода поршней, что изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Мощность силового агрегата составляет около 268 л.с. и он придет на смену 3,5-литровой атмосферной «шестерке». При схожей мощности новый мотор должен быть экономичнее на 27%, подсчитали в Infiniti.
На концепте установлена система ProPilot. В Infiniti говорят, что она не будет брать полный контроль над автомобилем, а «выполняет роль второго пилота, беря на себя обременительные задачи, как то движение в пробке или отслеживание других транспортных средств вокруг кроссовера».
Собственно, на новом QX50, который появится у дилеров через год после показа в январе на автосалоне в Детройте, Infiniti демонстрирует новое стилистическое направление, в котором будет решена вся обновляемая модельная гамма.