Hyundai занял первое место в рейтинге качества журнала Auto Bild
Hyundai занял первое место в рейтинге качества журнала Auto Bild

Hyundai занял первое место в рейтинге качества журнала Auto Bild

❤ 634 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Hyundai Motor уверенно заняла первую строчку рейтинга качества журнала Auto Bild 2016 года. Эта победа в одном из самых престижных конкурсов в автомобильной отрасли – третья в активе компании за последние семь лет. До этого автомобили Hyundai признавались лучшими в рейтинге надежности Auto в 2010 и 2011 годах. Журнал Auto Bild ежегодно проводит оценивание качества и надежности автомобилей, отталкиваясь от отзывов и опросов клиентов, а также ориентируясь на комплексное тестирование автомобилей.

Общий балл Hyundai Motor в рейтинге Auto Bild составляет 2,14 из 5. «Это серьезный успех. Отличная работа, Hyundai!» — так отозвались о победе компании представители команды испытателей. Hyundai Motor завоевала первое место третий раз за семь лет, поднявшись на две позиции с третьего места рейтинга прошлого года. Экспертов журнала приятно удивили результаты моделей Hyundai в ресурсных испытаниях. Hyundai i30 преодолел более 100 000 км с оценкой «1» и стал лучшим автомобилем в ресурсных испытаниях за всю историю рейтингов Auto Bild. Исходя из результатов ресурсных испытаний, которые проходят в Германии по сей день, Hyundai i30 — не единичный пример. В Auto Bild отмечают: «Hyundai может по праву гордиться повышением качества за последние несколько лет. Положительный имидж автомобилей компании подтверждают результаты моделей i10 и Tucson, которые прошли по 30 000 км без неисправностей».

«Качество — это ключевой элемент стратегии бренда Hyundai. Первое место в рейтинге качества Auto Bild — это яркая демонстрация опыта и технологического уровня Hyundai Motor, которая подчеркивает наши успехи в стремлении стать к 2020 году ведущим азиатским брендом в Европе», — сказал Томас Шмид, технический директор Hyundai Motor Europe.

Hyundai занял первое место в рейтинге качества журнала Auto Bild
Auto Bild составляет рейтинг качества и надежности ведущих автомобильных брендов с 2001 года. Одним из ключевых элементов оценки является удовлетворенность клиентов. Журнал оценивает все отзывные кампании и исправления автомобилей в течение года, а также результаты отчета Бюро технического контроля Германии, которое отвечает за установленную законодательством общую проверку транспортных средств. В окончательном рейтинге учитываются показатели ресурсных испытаний протяженностью 100 000 км из собственной базы данных Auto Bild, а также результаты цеховых испытаний. При составлении рейтинга принимается во внимание количество жалоб читателей, которое демонстрирует степень удовлетворенности владельцев и указывает на возможные типовые дефекты. Удовлетворенность клиентов оценивалась в ходе опроса 8575 автовладельцев, проводимого институтом исследования общественного мнения Forsa. Наконец, Auto Bild оценивает период и объем гарантий на новые автомобили от производителей.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 8 =

Рубрики
наверх