246 | 0
Раздел: Без рубрики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Хочешь продать авто? Сними про него кино!

Израильский дизайнер снял целый фильм про свой Suzuki, но это не помогло ему продать машину.

Моушн-дизайнер из Израиля Евгений Романовский решил продать свой старенький Suzuki Vitara 1996 года и подошел к этой задаче небанально. Вместо того чтобы потратить 5 минут на размещение рекламного объявления на таком сайте как наш, он сел за компьютер и нарисовал кино с «Витарой» в главной роли. Потратил он на это целых три недели!

See also: Dream Ace, Acorn, Accountant, Acrobat

Зато за месяц рекламу посмотрело больше трех миллионов человек, правда, процессу продажи это не помогло. В чем дело? Может быть дизайнер немного ошибся с музыкой? Уж больно она пафосная для машины с 20-летним стажем.

Впрочем, Vitara нашла своего покупателя. Машину купил местный житель, увидев надпись «продам» на заднем стекле машины. Как оказалось, он и знать не знал про какой-то там вирусный ролик, набравший тысячи лайков.

Читайте также:  Революция в мире госномеров: меняются размеры и форма
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета. Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону -->

16.05.2017 Василий Сибиряк

Василий Сибиряк