Систему выдачи водительских прав снова лихорадит. ГИБДД России выпустила разъяснения для регионов и автошкол, которые, по мнению специалистов, еще более запутали процесс.
Напомним, что 1 сентября 2016 года вступил в силу новый регламент сдачи экзаменов. В частности, выросло количество теоретических вопросов и практических упражнений, а штрафные баллы стали начислять иначе. Полгода автошколы рвали на себе волосы, не понимая, как аттестовывать своих воспитанников, но в ГИБДД наконец созрели дать разъяснений, которые, внимание, не имеют юридической силы. Окончательный регламент будет сверстан до конца этого года. Итак, что мы имеем?
Читайте также: толкование снов и их значение
1. Если во время движения между упражнениями на площадке у машины заглох двигатель, это больше не считается ошибкой.
2. Если сдается экзамен на мотоциклетную или мопедную категорию, достаточно иметь лишь шлем без мотоэкипировки.
3. Если упражнения выполняются последовательно одно за другим, останавливаться перед каждым не нужно.
4. Перед стартом на подъеме все колеса машины должны быть на эстакаде, при этом автомобиль может быть зафиксирован как стояночным тормозом, так и педалью тормоза. А вот откат машины вниз является ошибкой, свидетельствующей, что курсант не справился с заданием.
5. В городе, если ученику не удалось продемонстрировать умение обгонять или опережать другую машину, экзамен считается законченным. Но при этом оплошность не влияет на конечную оценку.
Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, ознакомившись с разъяснениями, переживает, что документ противоречит самому регламенту. Но мы уверены, что бить тревогу еще рановато — до 10 мая ГИБДД собирает пожелания от российских школ, которые помогут регламенту стать логичнее и понятнее.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета. Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону -->