17553 ГАЗ вошел в штопор
ГАЗ вошел в штопор

ГАЗ вошел в штопор

❤ 692 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Отличное применение ГАЗону NEXT придумал художник Эрвин Вурм. Если вы не хотите покупать горьковский грузовик и использовать его по прямому назначению, то уж пофоткаться стоя в кузове не откажетесь, решил художник и перевернул машину вертикально. Инсталляцию разместили на Венецианской биеннале.

Грузовик «ГАЗон NEXT» станет арт-объектом 57-й Венецианской биеннале, которая пройдет с 13 мая по 26 ноября. Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», компания выступила официальным партнером Австрийского павильона.

ГАЗ поставили на попа и обозвали башней

Автомобиль стоит на капоте. В кузов встроена лестница, по которой можно вскарабкаться на десятиметровую высоту. Площадь смотровой платформы — 3,12 квадратных метра. На ней могут разместиться 10-12 человек. Главное, выполнить инструкции художника: «Замереть и смотреть на горизонт Средиземного моря».

К слову, на изготовление этого шедевра у Эрвина Вурма ушло полгода. Шесть месяцев он с командой инженеров трудился в специальном павильоне на Горьковском автомобильном заводе, чтобы порадовать европейских любителей искусства.

ГАЗ поставили на попа и обозвали башней

«Долгое время одной из основных тем моих работ было движение — вспомним хотя бы изогнутый грузовик, который я создал много лет назад,  — похвастал Эрвин Вурм. — Контраст ограниченного пространства внутри грузового автомобиля и широкого обзора, открывающегося с площадки, вызывает чувство одновременной скованности и свободы». Художник отметил, что пытался создать экспозицию самостоятельно, потом просил помощи у австрийских специалистов. Но за такую сложную работу согласились взяться только инженеры ГАЗ. Большую помощь оказал председатель совета директоров ПАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф.

«Разработав концепцию инсталляции, Эрвин Вурм остановил свой выбор на нашем автомобиле, и это, безусловно, большая честь для нас. Искусство объединяет людей, устраняет барьеры, расширяет горизонты. Это созвучно миссии ГАЗа как производителя коммерческой техники — мы поставляем свою продукцию в 40 стран мира и планируем и дальше расширять географию экспорта», — в свою очередь отметил Зигфрид Вольф.

Читайте также:  Шик и блеск: Mercedes представил роскошный кабриолет Maybach 6
ГАЗ вошел в штопор

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + шестнадцать =

Рубрики
наверх