Фирма BMW забронировала индексы от M1 CS до M8 CS
Фирма BMW забронировала индексы от M1 CS до M8 CS

Фирма BMW забронировала индексы от M1 CS до M8 CS

❤ 567 , Категория: Без рубрики,   ⚑


, 1 час назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, BMW

Не исключено, что как раз этот прототип, добравшись до серии, получит приставку CS к имени.

О бозначения от M1 CS до M8 CS, которые компания BMW зарегистрировала во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), вовсе не обязательно будут использованы на практике. Это как минимум страховка от копирования индексов другими марками. Но вполне вероятно, что такие версии со временем появятся если не у каждой серии BMW, то у некоторых.

Обычное купе М4 ожидает скорый фейслифтинг. Вместе с ним немцы могут объявить и о пополнении семейства новой версией.

Между тем на выставке в Эссене компания BMW представила расширенный каталог частей M Performance, а это, между прочим, 1300 предметов — от антикрыльев и пакетов занижения подвески до углепластиковых крышек мотора и углеродокерамических тормозных дисков.

В прошлом производитель уже применял такую аббревиатуру, и она означала Coupe Sport. Ещё иногда в документации менеджеры так сокращали специальное издание «эмок» Club Sport и даже пакет Clubsport. Но более свежий пример с альтернативной расшифровкой — это M4 Competition Sport, купе, созданное специально для Испании.

Такие разные BMW CS: 3.0 CS 1971 года и M3 CS Coupe 2005-го, а также Concept CS (2007) и M4 CS (2016).

Недавно компания представила седан первой серии, созданный исключительно для Китая и там же выпускаемый. Если когда-нибудь до него доберётся рука отделения М, получится настоящая экзотика: «эмка» на переднеприводной платформе.

Нынешним летом на тестах был замечен необычный вариант «эм-четвёртой» модели с развитым аэродинамическим обвесом, напоминающим пакет на BMW M4 GTS, однако без каркаса в салоне и с нормальными задними сиденьями (снимок под заголовком). Может, это как раз и будет серийный M4 CS. Если учитывать параметры испанского прообраза, то такие машины будут ориентированными на трек дорожными версиями «эмок», более мощными, чем «просто» М-модели, но слабее, чем «джи-ти-эски».


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =

Рубрики
наверх