Константин Болотов, 27 минут назад. Иллюстрации: Fisker Inc.
Название EMotion — двусмысленное: тут и эмоциональная связь машины с владельцем, и движение на электричестве. Создатель говорит, что этот электромобиль — «духовный наследник» модели Karma.
В Твиттере Хенрика Фискера продолжается вялотекущая презентация электрического спорткара Fisker EMotion с «дверями-бабочками» и запасом хода 400 миль (644 км). Вчера машина впервые предстала во всей красе, а издание Autocar выпытало у дизайнера некоторые подробности. Так выяснилось, что в революционных батареях фирмы Fisker Nanotech используются хлопья из графена. В конструкции кузова применены углеволокно и алюминий, платформа — модульная. Автопилот будет, но программное обеспечение для него разработают сторонние организации.
Передок с адаптивными светодиодными фарами, камерой и радаром мы уже видели, но в худшем качестве. Корма и интерьер машины по-прежнему держатся в секрете. Фискер обещает, что в салоне будет так же просторно, как в роскошных седанах.
Мелкосерийным выпуском займётся фирма VLF Automotive. Дебют электромобиля ожидается в конце 2017 года. Фискер признал, что EMotion будет стоить дорого, однако позже появится вторая модель — крупнее и дешевле. (Нетрудно предположить кроссовер.) Её решено построить в сотрудничестве с неназванным производителем из числа известных брендов.