17408 Чиновники хотят разрешить мотоциклам шнырять между рядами
Чиновники хотят разрешить мотоциклам шнырять между рядами

Чиновники хотят разрешить мотоциклам шнырять между рядами

❤ 882 , Категория: Без рубрики,   ⚑

В правительстве обсудят поправки в ПДД, по которым двухколесному транспорту дадут значительные преференции. Для мотоциклов хотят нарисовать свою стоп-линию, разрешить движение между рядами и предоставить преимущество перед автомобилями. Что-то нам подсказывает, что данные поправки вряд ли понравятся ГИБДД…

Видимо, не зря сразу пять крупных федеральных чиновников являются мотоциклистами. Первого вице-премьера Игоря Шувалова среди них нет, но именно он предложил изменить правила дорожного движения таким образом, чтобы у водителей двухколесного транспорта появились преимущества перед автомобилистами. 

Сейчас на дорогах столицы выберут перекресток и нарисуют на нем две стоп-линии — первую для машин, вторую, через 3-5 метров, для мотоциклов. Автором идеи является глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. По его словам, сейчас на перекрестках мотоциклисты и велосипедисты ожидают зеленого сигнала светофора, стоя между автомобилями у одной стоп-линии. Стартуют они одновременно, а это небезопасно.

«Если эксперимент будет признан удачным, потребуется внесение изменений в законодательство», — рассказал Коммерсанту Александр Шумский.

Помимо этого МВД, Минтранс и «Открытое правительство» обсудят вопрос о возможности «движения мотоциклистов между рядами». В течение месяца в правительство РФ отправят соответствующий доклад. «Сейчас этот вопрос вообще не урегулирован, — комментирует глава центра Probok.net. — Двигаться между рядами правила прямым образом не разрешают, но и не запрещают».

Поправки в ПДД: байкерам выдадут индульгенцию?

В Госавтоинспекции МВД России отметили, что на сегодняшний день байкеров, передвигающихся между рядами, инспекторы не штрафуют. Если же произошла авария и мотоцикл находился в одном ряду с автомобилем (или на разметке), ответственность несет водитель двухколесного ТС.

Читайте также:  У кроссовера Volkswagen Atlas появилась версия R-Line
Чиновники хотят разрешить мотоциклам шнырять между рядами

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк

Статью нашли по запросам:
  • шнырять это


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =

Рубрики
наверх