Внешность моделей почти не отличается от купе i8, которую мы помним по автосалону Франкфурт-2013. Основные изменения — под капотом и в салоне.
Все внешние изменения i8 Coupe сводятся к чуточку подправленным фарам, измененной форме капота и доработанному переднему сплиттеру. А вот батарея гибрида увеличилась на 14 ампер-чаосв до 34 А·ч. Благодаря этому возросла и мощность электромотора на 112 л.с. Общая мощность гибридного агрегата теперь составляет 377 л. с. (было 362). И если раньше i8 мог разогнаться только на электротяге до 70 км/ч, то теперь до 105 км/ч. При этом на одной зарядке родстер проедет 53 километра, а купе — 55 км. От обычной бытовой розетки автомобили будут заряжаться 4,5 часа.
В смешаном режиме i8 Roadster съест 2,1 литра топлива на сотню, i8 Coupe — 1,9 л.
Не обошлось без доработок и в салоне. Здесь установили более продвинутую навигацию ConnectedDrive, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay. Машины дооснастили также интерактивным ключом BMW Display Key, на который выводится важная сервисная информация об авто.